ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Гигантские пауки

Кодекс
Гигантский паук кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 28
Секция: Существа
Локация: Предыстория мага: после убийства пауков в кладовой
Предыстория долийского эльфа: после встречи с пауками в эльфийских руинах
Другие предыстории: встреча с пауками в Лотеринге.
Обновление: Встреча с осквернёнными пауками в тейге Ортан.
Dragon Age II
Секция: Существа
Локация: Обвалившийся проход; Рваный берег; Трущобы в Катакомбах
Dragon Age: Inquisition
Номер: 16
Секция: Существа

Гигантские пауки (англ. Giant Spider) — запись кодекса из секции «Существа» в играх «Dragon Age: Начало», «Dragon Age II» и «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

«Гигантские пауки обычно встречаются в старых развалинах и других местах, где Завеса истончилась из-за магических возмущений или большого числа смертей. Там в мир живых переходят духи и демоны, которые затем пытаются управлять живыми существами — в том числе, пауками. Однако с этим объяснением согласны не все учёные. Некоторые считают, что истончение Завесы позволяет магии «просачиваться» наружу, поражая таких существ как эти пауки и делая их крупнее и сильнее, чем назначено природой. Утверждается, что такие пауки способны применять сильные яды и в бою метать в противника паутину, но исследования на эту темы немногочисленны и полный диапазон способностей гигантских пауков науке неизвестен.

Оскверненные пауки — это гигантские паукообразные существа, изначально обитавшие на Глубинных тропах и питавшиеся многочисленными видами летучих мышей. Но когда Глубинные тропы были захвачены порождениями тьмы, пауки стали охотиться на полчища генлоков и сильно расплодились. Скверна, растворённая в крови порождений тьмы, распространилась и на пауков, и стала передаваться по наследству. В результате размер этих существ ненормально увеличился, равно как и их агрессивность. Иные пауки устраивают логова и в наземных лесах, но большинство остаётся под землёй, поближе к поражённой скверной пище
»

Dragon Age: Инквизиция

«Возможно, именно такими они и были задуманы, а обычные как раз маленькие. Я хочу сказать, не сотворил ли справедливый и благодетельный Создатель их с самого начала гигантскими? Такими, чтобы они не могли спрятаться. Это ведь вас беспокоит, правильно? Способность прятаться? Эти, большие, хоть и выше человека, с конечностями и всяким таким, но где они водятся — всегда ясно: в тёмных местах, где Завеса слаба. Гигант не застанет вас врасплох, потому что вы сознательно приходите к нему «домой». Вы не находите его внезапно у себя на лице или в сапоге поутру. И хоть его паутина толста, как корабельный такелаж, вам не приходится беспокоиться из-за щетины на шее. А эти, мелкие, на ветру! Вы ведь этого терпеть не можете, правда? Когда врезаетесь в их тучу на скаку? Их там может быть с десяток, но вы видите лишь одного, пытаетесь раздавить, но он раз — и куда-то девается, а у вас уже чешется плечо и волосы на теле подсказывают, что он ползёт, а шлем вы расстегнуть не можете из-за рукавиц, а тут уже и в ухе начинает шебуршать... Вот оно, самое худшее, не правда ли?»
— Записки редклифского стражника, 14 стража 9:39. Свидетельство о провокации и последовавшей драке. Наказания не было. Жертва была дрянью.