ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Гибель Эландрина

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 32
Секция: Истории
Локация: Изумрудные могилы, Дин'ан Ханин
Смотрите также: Священный поход на Долы, На Красном распутье

Текст кодекса

«Эландрин, брат наш.
Храни тебя Фалон'Дин. Храни тебя Создатель.

Пусть здесь будет начертана правда, чтобы не поминали тебя как предателя, а скорбь наша не казалась преходящей горестью.

Хоть и присягал ты нашему народу, были те, кто не верил твоему сердцу.

Слишком часто мы сражались с людьми на наших границах, и затерялось в памяти то, как все начиналось. Когда пошли слухи о похищении, их Церковь, как всегда, поспешила насочинять лжи. В спешке и гневе они убили сестру Сионы, когда та слишком близко подошла к охотничьей тропе. Ты принес ее тело к нам, оплакал ее с нами, хоть на сердце у тебя было смятение. Сиона молила о мести, но ты отвернулся.

Все чаще и чаще ты исчезал, ни словом того не объясняя. Когда поползли слухи, что ты обратился в их веру в Создателя, мы приготовились к худшему.

Сиона пыталась тебя спасти, вернуть к нам. Она уже потеряла сестру — каково было бы потерять еще и брата? Однажды в тени деревьев она увидела тебя с женщиной — той самой, что отвратила тебя от нас. Женщина указала на деревню. Ты повернулся и вместе с ней долго глядел на стены Церкви.

Сиона вернулась. Рассказала нам, что люди настраивают тебя против нас, что они, должно быть, вложили тебе в душу свою ложь. Что теперь, как верный слуга дела Создателя, ты должен будешь выдать все наши тайны. Мы отправились к тебе, чтобы узнать, что из этого правда, но тебя уже не было.

Тогда мы решили остановить тебя. Сиона спешно повела свой отряд к деревне. Там мы собирались тебя перехватить и вернуть к себе... или же предать cуду. Но в безлунной ночи Сиону среди древ увидела она и бросилась к ней — с криком, сжав что-то в руке. Сиона выстрелила. Женщина упала, шепча: "Эландрин...", а из руки у нее выскользнул букет ромашек.

Жители деревни обнаружили пропажу девушки и услышали крик. Они бросились на эльфов, но, конечно, не могли с нами тягаться.

Так Сиона оказалась еще торопливее тебя. Ты преклонил колени среди древ: последнее объятие, окровавленные лепестки липнут к одежде. Подтянулись другие люди, а ты даже не шевельнулся. Но они и не собирались тебя слушать. Их стрелы вонзились в твое сердце, и ты упал рядом с ней. Мы нашли твое тело в реке, куда они его выбросили. Ее же забрали свои. Это был еще не конец, но твоя история завершилась.

Покойся же как почитаемый нами брат — с венком из ромашек на лбу, с письмом, оброненным ею, в руке. Кто бы ни хранил тебя и кто бы ни хранил ее, пусть вы встретитесь по ту сторону снова.
»

На письме — поблекшие пятна крови.
«Адалена!

Какое мне дело до богов, которых я не видел, и до Создателя, которого не знаю? Пусть эти высокие дела заботят других. Я знаю только эту жизнь, видел только этот мир и люблю только тебя.

Наверное, твоя жрица не верит в искренность "диких" эльфов. Если мне нужно сказать ей, что я буду почитать Создателя, — пускай. Твой бог заступается за подопечных так же, как наши боги. В моей жизни ничего не переменится.

Я вернусь через две недели. Буду скучать по тебе до того, а после — стану твоим навсегда.

Эландрин
»