ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Герой Ферелдена

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс Герой Ферелдена
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: В начале 1 акта
Dragon Age: Inquisition
Номер: 11
Секция: Персонажи
Смотрите также: Серый Страж

Текст кодекса

Dragon Age II

Спойлер da2

Предыстория Серого Стража:

Иконка вариантов Страж - человек благородного происхождения

Герой/Героиня Ферелдена был младшим сыном/была младшей дочерью Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера. Когда люди эрла Рендона Хоу напали на замок Кусланд и убили большую часть семейства, юному/юной Кусланд(у) помог спастись командор Серых Стражей Дункан, впоследствии взявший его/её в орден.

Иконка вариантов Страж из долийских эльфов

Героиня/Герой Ферелдена был(а) родом из клана долийских эльфов. Найдя в руинах оскверненное магическое зеркало, он(а) заразился(лась) скверной. Помочь могли только Серые Стражи. Чтобы спасти жизнь соплеменницы(ка), клан отдал эльфа/эльфийку в орден Серых Стражей командору Дункану.

Иконка вариантов Страж из городских эльфов

Герой/Героиня Ферелдена вырос(ла) в нищете денеримского эльфинажа. Стычка с денеримским аристократом в день собственной свадьбы привела к тому, что его/её арестовали. Но командор Серых Стражей спас эльфа/эльфийку от верной смерти, взяв его/её в орден.

Иконка вариантов Страж - гном благородного происхождения

Герой/Героиня Ферелдена происходил(а) из благородного дома Эдукан в Орзаммаре и был вторым сыном/была второй дочерью короля Эндрина Эдукана. После обвинений в братоубийстве его/её изгнали на Глубинные тропы. Там он(а) встретил(а) командора Серых Стражей Дункана, который принял его/её в орден.

Иконка вариантов Страж - простолюдин из гномов

Герой/Героиня Ферелдена родился(лась) неприкасаемым(ой) в трущобах Орзаммара. Как-то раз он(а) надел(а) доспехи гнома из касты воинов и за него принял(а) участие в Испытаниях. Такие проступки карались смертью. Но проявленный боевой талант так впечатлил командора Серых Стражей Дункана, что тот взял гнома/гномку в свой орден, не дав казнить его/её.

Иконка вариантов Страж - маг

Героиня/Герой Ферелдена вырос(ла) в ферелденском Круге Магов, проведя большую часть своей жизни в башне на озере Каленхад. Первый Чародей Ирвинг рекомендовал его/её командору Серых Стражей Дункану, и вскоре после Истязаний Дункан взял его/её к себе в орден.

Исход битвы с архидемоном

Иконка вариантов Страж выполнил ритуал Морриган

Нанеся смертельный удар архидемону, Герой/Героиня Ферелдена выжил(а). Когда архидемона не стало, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Иконка вариантов Архидемона убил Алистер/Логэйн

Армия, собранная Героем/Героиней, победила архидемона. Когда тот был повержен, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Иконка вариантов Страж пожертвовал собой

В бою с архидемоном Герой/Героиня Ферелдена приносит величайшую жертву - нанеся решающий удар, отдает жизнь, чтобы спасти Ферелден. Когда архидемона не стало, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Дальнейшая судьба Стража

Иконка вариантов Страж выжил после битвы с архидемоном

После окончания Мора Герой/Героиня Ферелдена принимает обязанности Стража-Командора и занимается возрождением ферелденского ордена.

Иконка вариантов Кусланд-девушка стала королевой

После окончания Мора Героиня Ферелдена вышла замуж за Алистера, став королевой Ферелдена. Они с Алистером правят страной и поныне.

Иконка вариантов Кусланд-мужчина стал королем
После окончания Мора Герой Ферелдена женился на королеве Аноре, став таким образом принцем-консортом.

Dragon Age: Инквизиция

Предыстория Серого Стража:

Спойлер dai

Герой Ферелдена был младшим сыном/была младшей дочерью Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера. Когда люди эрла Рендона Хоу напали на замок Кусланд и убили большую часть семейства, юному/юной Кусланд(у) помог спастись командор Серых Стражей Дункан, впоследствии взявший его/её в орден.

Герой/Героиня Ферелдена вырос в нищете денеримского эльфинажа. Стычка с денеримским аристократом в день собственной свадьбы привела к тому, что его/её арестовали. Но командор Серых Стражей спас эльфа/эльфийку от верной смерти, взяв его в орден.

Иконка вариантов Страж - маг

Дальнейшая судьба Стража

Иконка вариантов Страж стал(а)Командором

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Героиня/Герой Ферелдена занял(а) должность Стража-Командора. Он(а) начал(а) возрождать Орден в Ферелдене и с честью нес(ла) эту службу, пока не исчез(ла) таинственным образом несколькими годами позже.

Иконка вариантов Страж вышла замуж за Алистера

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Героиня Ферелдена заняла трон с венценосным супругом Алистером. Незадолго до взрыва на Конклаве, Героиня Ферелдена таинственно исчезла.

Иконка вариантов Страж женился на Аноре

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Герой Ферелдена женился на королеве Аноре и получил титул принца-консорта. Они жили счастливо несколько лет, после чего Герой Ферелдена таинственным образом исчез.

Иконка вариантов До получения письма:

Ее/его местонахождение неизвестно.

Иконка вариантов После получения письма:
Инквизиция выяснила, что он(а) отправилась на запад в поисках средства от Зова.