Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Герой Ферелдена (англ. The Hero of Ferelden) — запись кодекса из секции «Персонажи» в игре «Dragon Age II».

Смотрите также: Серый Страж

Текст кодекса[]

Dragon Age II[]

Спойлер da2

Предыстория Серого Стража:

Вариант Страж - человек благородного происхождения

Герой/Героиня Ферелдена был младшим сыном/была младшей дочерью Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера. Когда люди эрла Рендона Хоу напали на замок Кусланд и убили большую часть семейства, юному/юной Кусланд(у) помог спастись командор Серых Стражей Дункан, впоследствии взявший его/её в орден.

Вариант Страж из долийских эльфов

Героиня/Герой Ферелдена был(а) родом из клана долийских эльфов. Найдя в руинах оскверненное магическое зеркало, он(а) заразился(лась) скверной. Помочь могли только Серые Стражи. Чтобы спасти жизнь соплеменницы(ка), клан отдал эльфа/эльфийку в орден Серых Стражей командору Дункану.

Вариант Страж из городских эльфов

Герой/Героиня Ферелдена вырос(ла) в нищете денеримского эльфинажа. Стычка с денеримским аристократом в день собственной свадьбы привела к тому, что его/её арестовали. Но командор Серых Стражей спас эльфа/эльфийку от верной смерти, взяв его/её в орден.

Вариант Страж - гном благородного происхождения

Герой/Героиня Ферелдена происходил(а) из благородного дома Эдукан в Орзаммаре и был вторым сыном/была второй дочерью короля Эндрина Эдукана. После обвинений в братоубийстве его/её изгнали на Глубинные тропы. Там он(а) встретил(а) командора Серых Стражей Дункана, который принял его/её в орден.

Вариант Страж - простолюдин из гномов

Герой/Героиня Ферелдена родился(лась) неприкасаемым(ой) в трущобах Орзаммара. Как-то раз он(а) надел(а) доспехи гнома из касты воинов и за него принял(а) участие в Испытаниях. Такие проступки карались смертью. Но проявленный боевой талант так впечатлил командора Серых Стражей Дункана, что тот взял гнома/гномку в свой орден, не дав казнить его/её.

Вариант Страж - маг

Героиня/Герой Ферелдена вырос(ла) в ферелденском Круге Магов, проведя большую часть своей жизни в башне на озере Каленхад. Первый Чародей Ирвинг рекомендовал его/её командору Серых Стражей Дункану, и вскоре после Истязаний Дункан взял его/её к себе в орден.

Исход битвы с архидемоном

Вариант Страж выполнил ритуал Морриган

Нанеся смертельный удар архидемону, Герой/Героиня Ферелдена выжил(а). Когда архидемона не стало, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Вариант Архидемона убил Алистер/Логэйн

Армия, собранная Героем/Героиней, победила архидемона. Когда тот был повержен, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Вариант Страж пожертвовал собой

В бою с архидемоном Герой/Героиня Ферелдена приносит величайшую жертву - нанеся решающий удар, отдает жизнь, чтобы спасти Ферелден. Когда архидемона не стало, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Дальнейшая судьба Стража

Вариант Страж выжил после битвы с архидемоном

После окончания Мора Герой/Героиня Ферелдена принимает обязанности Стража-Командора и занимается возрождением ферелденского ордена.

Вариант Кусланд-девушка стала королевой

После окончания Мора Героиня Ферелдена вышла замуж за Алистера, став королевой Ферелдена. Они с Алистером правят страной и поныне.

Вариант Кусланд-мужчина стал королем
После окончания Мора Герой Ферелдена женился на королеве Аноре, став таким образом принцем-консортом.

Dragon Age: Инквизиция[]

Предыстория Серого Стража:[]

Спойлер dai

Герой Ферелдена был младшим сыном/была младшей дочерью Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера. Когда люди эрла Рендона Хоу напали на замок Кусланд и убили большую часть семейства, юному/юной Кусланд(у) помог спастись командор Серых Стражей Дункан, впоследствии взявший его/её в орден.

Вариант Страж из долийских эльфов

Вариант Страж из городских эльфов

Герой/Героиня Ферелдена вырос в нищете денеримского эльфинажа. Стычка с денеримским аристократом в день собственной свадьбы привела к тому, что его/её арестовали. Но командор Серых Стражей спас эльфа/эльфийку от верной смерти, взяв его в орден.

Вариант Страж - простолюдин из гномов

Вариант Страж - маг

Дальнейшая судьба Стража

Вариант Страж стал(а)Командором

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Героиня/Герой Ферелдена занял(а) должность Стража-Командора. Он(а) начал(а) возрождать Орден в Ферелдене и с честью нес(ла) эту службу, пока не исчез(ла) таинственным образом несколькими годами позже.

Вариант Страж вышла замуж за Алистера

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Героиня Ферелдена заняла трон с венценосным супругом Алистером. Незадолго до взрыва на Конклаве, Героиня Ферелдена таинственно исчезла.

Вариант Страж женился на Аноре

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Герой Ферелдена женился на королеве Аноре и получил титул принца-консорта. Они жили счастливо несколько лет, после чего Герой Ферелдена таинственным образом исчез.

Вариант До получения письма:

Ее/его местонахождение неизвестно.

Вариант После получения письма:
Инквизиция выяснила, что он(а) отправилась на запад в поисках средства от Зова.
Advertisement