ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: География Ферелдена

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 121
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория знатного человека:
поговорите с мастером Олдосом в библиотеке.
Другие предыстории:
книга на нижнем этаже замка Редклиф

География Ферелдена (англ. Geography of Ferelden) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало».

Текст кодекса

«Королевство Ферелден — самая южная из цивилизованных стран Тедаса. Впрочем, некоторые учёные ставят под сомнение её цивилизованность. Вероятно, по географическому положению Ферелден является наиболее обособленным из королевств Тедаса: к востоку от него лежит океан Амарантайн, к северу – Недремлющее море, а к югу — Дикие земли Коркари, которые летом представляют собой необъятное торфяное болото, а зимой – коварный лабиринт покрытых тонким льдом протоков. Западную границу Ферелдена охраняют Морозные горы. Только узкая долина между горами и морем позволяет путешествовать из Ферелдена в Орлей и обратно.

Большая часть земель в центральной части королевства, именуемой Баннорн, представляет собой равнину. Её пересекают остатки древнего тевинтерского тракта, когда-то соединявшего Вал Руайо с Остагаром, крепостью на краю диких земель Коркари. В западной части Ферелдена главенствует озеро Каленхад, огромная впадина, наполненная водой из окрестных ледников. На берегу озера Каленхад стоит знаменитая крепость Редклиф, а также Башня Круга, пристанище ферелденского Круга Магов.

В восточной части страны расположен обширный лес Бресилиан, в котором, по мнению суеверных местных жителей, водится нечистая сила. Посреди леса вздымается Пик Дракона, одинокая гора, охраняющая столицу Ферелдена
»

— Из книги «В поисках знания: путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви.