Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

География Тедаса (англ. Geography of Thedas) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало», из секции «Места» в игре «Dragon Age II».

Текст кодекса[]

«С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга — снежной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера — Донаркским лесом.

Слово «Тедас» тевинтерского происхождения. Изначально оно обозначало все земли, что граничат с Империей. По мере того как слабело иго Империи, Тедас всё ширился и ширился, и в конце концов этим словом начали называть уже весь континент.

Северную часть Тедаса делят между собой Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Вольной марки, Неварры и Орлея. На Юге расположился Ферелден.

Что лежит за снежной пустыней — загадка. Суровые температуры и бесплодные земли оттолкнули от тех мест даже самых бесстрашных картографов. Также никогда не исследовались западные пределы Андерфелса — даже самими андерами. Мы не знаем, есть ли за бескрайними степями ещё горы или они простираются до безымянного океана.

Несомненно, должны быть и другие земли — континенты или острова — возможно, на другом берегу Амарантайна или к северу от Пар Воллена, поскольку кунари приплыли в Тедас из каких-то других земель. Но эта догадка – всё, чем мы располагаем.
»

— брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия учёного Церкви».
Advertisement