ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: География Тедаса

Кодекс
Карта Тедаса
Dragon Age: Origins
Номер: 156
Секция: Культура и история
Локация: Книга в «Диковинках Тедаса»
Dragon Age II
Секция: Места
Локация: Книга в лагере долийцев на Расколотой горе
Смотрите также: Тедас

Текст кодекса

С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга – снежной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера – Донаркским лесом.

Слово «Тедас» тевинтерского происхождения. Изначально оно обозначало все земли, что граничат с Империей. По мере того как слабело иго Империи, Тедас всё ширился и ширился, и в конце концов этим словом начали называть уже весь континент.

Северную часть Тедаса делят между собой Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Вольной марки, Неварры и Орлея. На Юге расположился Ферелден.

Что лежит за снежной пустыней – загадка. Суровые температуры и бесплодные земли оттолкнули от тех мест даже самых бесстрашных картографов. Также никогда не исследовались западные пределы Андерфелса – даже самими андерами. Мы не знаем, есть ли за бескрайними степями ещё горы или они простираются до безымянного океана.

Несомненно, должны быть и другие земли – континенты или острова – возможно, на другом берегу Амарантайна или к северу от Пар Воллена, поскольку кунари приплыли в Тедас из каких-то других земель. Но эта догадка – всё, чем мы располагаем.

брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия учёного Церкви».