ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Гарлок-вожак

Кодекс (Dragon Age II)
Гарлок-вожак (карточка)
Dragon Age II
Секция: Существа
DLC: Наследие
Локация: Тюрьма Корифея - этаж Сашамири
Dragon Age: Inquisition
Номер: 15
Секция: Существа
Смотрите также: Гарлоки, Гарлок-вожак

Текст кодекса

Dragon Age II

Гарлоки-вожаки намного смышленей, чем вожаки других видов порождений тьмы. Вооруженные, как правило, огромным оружием наподобие секир или боевых молотов, они действуют на поле боя как командиры, на свой странный, зверский лад направляя низших порождений тьмы.

Dragon Age: Инквизиция

«Мы привели его к лорду Варрону. С обоих сторон за кандалы его удерживали сильные мужчины. Его обезоружили и били до тех пор, пока он едва ли не ползал.

"Мне сказали, что только ты выжил при налете порождений тьмы в шахтах, — сказал лорд Варрон. — Ты гарлок, как я понимаю. Мне сказали, что ты говорил, когда тебя взяли в плен".

Чудовище ответило:
"Скажи им, что они умрут".

Его голос был дик и утробен, словно у животного, обученного подражать человеческой речи, но мы разобрали его слова.

"Да, — сказал лорд Варрон. — Ты умнее, чем другие тебе подобные".

"Да", — сказало чудище.

"Я хочу знать больше, — сказал лорд Варрон, — чтобы мы могли понять таких, как ты, и договориться".

"Поймешь, — сказала тварь. — Твои люди избили меня до кровавых кулаков. Моя кровь смешалась с их. Скоро они услышат песню. Скоро их кровь загорится, и я поведу их".

Люди взглянули на свои руки, ибо болезнь порождений тьмы уже была знакома нам. И тут тварь вырвала оковы из их хватки. Потом набросилась на лорда Варрона и схватила его за горло.

"Не будет переговоров, — сказала он. — Никаких. Ты умрешь. Твой мир умрет. Ты поймешь.

Он свернул лорду Варрону шею и успел убить четырех человек, прежде чем мы прикончили его.
»

— Из "Морового кодекса", сборника трудов по порождениям тьмы, хранящегося в Имперской библиотеке Минратоса, куда пускают лишь членов Магистериума