ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Гарлоки

Кодекс
Гарлок (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 16
Секция: Существа
Локация: Дикие земли Коркари
Обновление: После встречи с эмиссаром и вожаком (обоих можно найти в Диких землях Коркари).
Dragon Age II
Секция: Существа
Dragon Age: Inquisition
Номер: 14
Секция: Существа
Смотрите также: Гарлок, Гарлок-вожак, Гарлок-эмиссар

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

Гарлоки выше ростом, чем их собратья генлоки, ― почти с человеком, но обладают мощным сложением и невероятной силой. Ударной силой порождений тьмы бывал, порой, одиночный гарлок-берсеркер, который сражался сразу с множеством противников. Было известно, что они украшали себя грубо сделанными татуировками, отражавшими все их деяния и смертоубийства, хотя никто не мог сказать, было ли это у них в обязательном обычае или делалось по желанию.

Вожаки
Вожаками у гарлоков являются более сообразительные и более искусные бойцы. Они часто становились офицерами или даже генералами.
Эмиссары
Известно, что эмиссары гарлоков тоже появляются во время Мора. Отмечено, что только эти порождения тьмы владеют человеческой речью и часто способны применять магию.

Dragon Age: Инквизиция

«Те, кто хотели занять
Силою Небо, разрушили его.
Что было златым и святым, стало черным.
Некогда маги земли,
Светила эпохи своей,
Облик оставив людской, тварями стали.
»

— Погребальные песни 12:1.
«Грех был той повитухой, что помогла появиться на свет порождениям тьмы. Магистры были свержены из Златого града, и их судьба легла бременем на весь наш мир. Ибо они были не одни.
Никто не знает, откуда явились порождения тьмы. Темная пародия на людей, они размножились во мраке подземелий, подобно саранче. Во время набегов они часто брали пленных и уволакивали их с собой под землю на Глубинные тропы. Скорее всего они их там поедали. Вероятно, порождениям тьмы, как паукам, надо, чтобы пища была живой. Быть может, они родились из самой тьмы. Как мы знаем, злу не надо стараться, чтобы увековечить себя.
Последний Мор случился в век Башен и ударил по центральной области Тевинтера, распространившись также на юг, в Орлей, и на восток, в Вольную марку. Чума достигла и Ферелдена, но иссыхание земли остановилось прямо у наших границ. Здесь порождения тьмы всегда были скорее предметом легенд. В северных же землях, особенно в Тевинтере и Андерфелсе, порождения тьмы, по слухам, постоянно показываются и в сельской местности, нападая на крестьянские угодья и отдаленные деревни.
»

— Сестра Петрина, учёная Церкви, «Ферелден: фольклор и история»

Интересные факты

  • Текст кодекса о гарлоках и порождениях тьмы в целом в игре "Dragon Age: Инквизиция" дублируют друг друга.