ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Выживание в Западном пределе

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 30
Секция: Истории

Текст кодекса

«День 73
Если бы не дневник, я бы давно уже потерял счет дням, что мы торчим в этой забытой Создателем пустыне... Кругом — один желтый песок да каменные столбы. Не понять даже, продвинулись мы сегодня вперед или блуждаем кругами. Вон та разрушенная стела наподобие зубастого волка — мы мимо нее уже проходили или это другая, похожая? Элерли плохо от солнца. Лицо у неё покраснело, высохло и опухло, а вокруг — ни воды, ни тени. Боюсь, она долго не протянет, если вскорости не найдем дорогу.

День 81
Неужели всего неделю с лишним назад я надеялся выбраться из пустыни без жертв? Элерли умерла в тот же вечер, а потом не выдержали еще пятеро. Последние трое — почти друг за другом. Вчера поймали скорпиона, но много ли в нем мяса? Так, каждому куснуть. Если не найдем воду, никто не выберется.

День 95
Ретли и Горвин совсем отчаялись. Этой ночью умерла Мари; они разделали ее, как теленка, ели мясо и пили кровь. Пишу — и снова передергивает, но живот при виде их пира урчал. Я отказался присоединиться, но не знаю, сколько еще продержусь. Если не последую их примеру, следующим съедят меня.
»

— Страница из дневника Вериля Дореля из печально известной Дорелевой экспедиции, 7:19 века Бурь