ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Выдержка из дневника

Кодекс (Inquisition)
Группы (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 4
Секция: Группы
Смотрите также: Аввары

Текст кодекса

«Той ночью я долго спорила с авварской магичкой. Не будь у нас из-за порождений тьмы перемирия с этими варварами, мы бы вцепились друг другу в волосы. Их представления о Создателе просто ребячьи! Они полагают, что Он ― “дух” и что мы не угодили ему, так как Он "не отвечает на ваши молитвы". Когда я попыталась изложить доктрину Песни, магичка продолжала задавать дурацкие вопросы, как то: "А у Андрасте не было своих богов?" или "Почему вы не пели другому Создателю?" Я спросила, о чем это она толкует, и от её ответов мне чуть не сделалось дурно.

Аввары принимают духов за "богов", обращаются с ними как с покровителями, которых надо убаюкивать и обхаживать. Затем магичка, к моему вящему ужасу, описала, как аввары добровольно взывают к духам ради "силы в бою” или умоляют дать совет. Еще она заявила, что некоторые духи в ее деревне "жили" с ее оплотом на протяжении поколений, иногда принимая обличье животных или умерших родственников, "передающих свою мудрость другим".

Что всего чуднее, в случае гибели "бога" аввары приступают к годичному ритуалу с дарами и молитвами, о котором я более ничего не хочу знать. Когда год заканчивается, место старого духа занимает новый с тем же именем и той же ролью. Я попыталась объяснить, что это никакой не "бог", а просто дух, привлеченный их желаниями. Авварская же мегичка, исполненная превосходства, заявила, что об этом она и говорит.

Не спаси она меня от буйного гарлока днем раньше, сдала бы ее храмовникам со всеми ее духами.
»

— Из личного дневника Иллны Алленши, магички ферелденской армии времен Пятого Мора