ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Вурдалачья отрада

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 29
Секция: Истории

Текст кодекса

«Дорогая Регина!

Ты, конечно, слышала о несчастье, постигшем Паже? Они почти всё потеряли. Лорд кое-где ошибся и доверился кое-кому, кому не следовало. Осталось лишь имение Мезон-Вер в Долах, но они продают его и переезжают в город. Мне поручили найти покупателя на дом. Я превзошёл все ожидания лорда!

Первым делом я ознакомился с историей имения. Тебе известно, что оно построено ещё при эльфах? Когда-то там было святилище, посвящённое богине леса Андруил; потом, на руинах, выстроили дом. Сердцем святилища был резной каменный алтарь — теперь он находится в главном зале (очень интересно было увидеть!). Все дворяне в Вал Руайо позавидовали бы реликвии с таким историческим значением. Я организовал приём, чтобы показать всем дом и эльфийский алтарь в нём. Мы украсили его белыми цветами и свечами, а в садик запустили несколько оленей. Эффект был ошеломительный.

А теперь — мой гениальный ход! Помнишь, как леди Карина любила читать про эльфов и с каким участием относилась к событиям в Долах? Она всё говорила про то, что надо бы связаться с неупокоенными эльфийскими духами. Все её компаньонки так и загорелись идеей. Ну так вот: я им это устроил! Вернее, создал у гостей достоверную иллюзию. Конечно, пришлось нанять в помощь мага — кое-кого не слишком болтливого из Монтсиммара.

Во время приёма я завёл речь о печальных эльфийских призраках, обитающих в доме. Они поверили! Сказали, это очень романтично. А после этого я попросил всех встать вокруг эльфийского камня и взяться за руки. В этот момент маг (никаких имён!) прочёл заклинание, из-за которого мы затанцевали, словно куклы на ниточках, и запели "Синюю птичку весны".

Это был триумф! Предложения пошли одно за другим! Одно даже пришло от представителя великой герцогини Флорианны.

Ох, мне столько всего тебе нужно рассказать! Жду не дождусь возвращения!
»

— С любовью,
Игнаций