ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Вопросы точности

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 8
Секция: Письма и записки
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина

Текст кодекса

«...что двинулись против них, остановил свет из её недрогнувших рук. Тогда-то она и обратилась за советом (способом, который не стоит здесь расписывать) и увела всех прочь.

Искал ли Америдан её глазами среди собравшихся, когда излагал события, что привели их туда? Если она и была среди нас, я её не узнал. Но рукою он погладил воздух, как это делаю я, когда рядом стоит жена и я ищу бессловесной поддержки в прикосновении ее пальцев. И все мы услышали шепот.

Назвал ли он её по имени? Осмелился ли? Времена были иные, но сильно ли они изменились с тех пор?
»

— Выдержка из мемуаров лорда Бескона, впервые опубликованных в году 1:48 века Верховной жрицы

Ниже — записка.

«Кенрик!

Это точная копия. Предшествующие страницы утеряны (или уничтожены) много веков назад. Больше Бескон на эту женщину нигде не ссылается, хотя Америдана позднее упоминает еще несколько раз. О воспоминаниях Бескона в контексте биографии Инквизитора Америдана более или менее помнят, хотя в церковных реестрах их не найти. Их доказательная ценность практически игнорируется. Многие задаются вопросом, относятся ли "свет" и "совет" к магии или к божественным явлениям. К тому же, разумеется, автор описывал впечатления того дня уже много лет спустя. Жена Бескона прояснила вопрос, признав, что её муж вспоминал о юности в орлесианской столице, находясь в ностальгическом настроении, а воспоминания были смутными. Не сомневаюсь, что это ее заявление в церковном реестре найти можно.
»

— Желаю удачи,
М.

Родственные статьи

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Америдан и магичкаКодекс: Америдан и магичка

Номер DAI: 15
Секция DAI: Истории
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Инквизитор АмериданКодекс: Инквизитор Америдан

Номер DAI: 41
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Охота на верескового волкаКодекс: Охота на верескового волка

Номер DAI: 68
Секция DAI: Истории