Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Вольная Марка (англ. The Free Marches) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало».

Текст кодекса[]

«Вольная Марка — это не королевство и даже не страна в общепринятом смысле слова. Мало того, обитатели этих мест не любят, когда их огульно называют «марчанами». Скорее это содружество независимых городов-государств, которые объединяются, лишь когда это необходимо. В этом смысле Вольная Марка напоминает Банны до появления короля Каленхада. По этой причине там нет столицы, а некое подобие центрального правительства появляется лишь иногда и представляет собой аналог Собрания земель, созываемое лишь в смутные времена.

Я попал туда как раз накануне Большого турнира, который проходил в Тантервейле — и действо сие поразило меня. Я видел, как авварские горцы меряются силой с орлесианскими конными рыцарями, как всадники Андерфелса покупают неваррских верховых коней, как антиванские ремесленники продают свои товары магам Тевинтера. Казалось, в этом месте сошёлся весь Тедас.
»

— Из книги «В поисках знания: путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви.

Родственные записи[]

Заблуждения о марчанах
Кодекс: Заблуждения о марчанахЗаблуждения о марчанах

Номер DAI: 44
Секция DAI: Истории
Advertisement