Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Смотрите также: Винн

Текст кодекса[]

"Я не стану лежать неподвижно в постели, натянув до подбородка одеяло и ожидая, когда пробьет смертный час".

  • Когда отношения с Винн станут теплыми:

"Нет ничего страшного в том, чтобы представлять себе все те унижения, которым ты намереваешься подвергнуть своих врагов, но обсуждать это... не подобает истинной леди...".

Талант Винн проявился рано, особенно ее способности к целительной магии. Все наставники хорошо относились к ней и ценили как весьма одаренную ученицу. Даже надзиравшие за ней храмовники не могли не признать, что она воплощает в себе все лучшее, что может предложить Круг. В молодости Вини была разумной, уверенной в себе и не по годам зрелой.

Много лет она обучала молодежь в Круге, и сотоварищи так высоко ценили ее, что даже предложили стать после Ирвинга Первым Чародеем, но она отказалась, заявив, что совершенно не хочет быть на первых ролях. Когда до башни дошло известие о том, что король Кайлан собирает войско, Винн добровольно отправилась в Остагар.

Для Винн печатное слово - это окно в познание. Будучи ученым по натуре, она принимает все, что люди предали страницам, как священное по определению.

  • Если Винн в группе во время осквернения праха Андрасте Стражем:

Она была убита, сражаясь вместе с хранителем, когда был осквернен и уничтожен прах Андрасте.

Выписка из кодекса "Хроник порождений тьмы" номер 191:[]

Винн была старшей чародейкой ферелденского Круга магов и одной из немногих людей, уцелевших при Остагаре. Когда Алистер созывал союзников на битву с Мором, она сама вызвалась отправиться в Денерим и всю дорогу ворчала на своих спутников - храмовников.

Advertisement