ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Вивьен в последние несколько лет

Кодекс (Inquisition)
Вивьен Чужак
Dragon Age: Inquisition
Номер: 12
Секция: Персонажи
Смотрите также: Вивьен

Текст кодекса

«Инквизитор!

Боюсь, что не смогу изыскать возможности встретиться с Вами до Священного совета в Халамширале. Коллегии и братства чародеев устраивают очередной тур выборов через несколько месяцев, и мое участие в его организации просто необходимо, иначе эквитарианцы с лукрозианцами неизбежно будут с деланными каменными лицами сцепиться каждые пять минут по поводу количества ящиков для голосования и оформления бюллетеней ─ Вы вполне можете это себе представить. На тех двух недавних заседаниях, которые я не смогла посетить из-за обязанностей при императорском дворе, изоляционисты огородили себя прямо в зале от либертарианского старшего чародея из Камберленда.

Вне сомнений, должна выразить Вам неугасающее одобрение орлесианского двора, хотя, не сомневаюсь, любезный герцог Сирил уже утомил Вас комплиментами от имени Совета Герольдов.
»

— С уважением,
Вивьен
Иконка вариантов Если Вивьен стала Верховной Жрицей
«Дорогой(-ая) милорд/миледи Инквизитор!

Надеюсь, письмо доберется до Вас благополучно. Приношу извинения за медлительность с ответами. Я, разумеется, была крайне занята, но это никогда не могло бы оправдать пренебрежения влиятельными друзьями. Жду не дождусь новой встречи с Вами, цветик мой, хотя и невероятно сожалею, что состоится она при таких неприятных обстоятельствах, как Священный совет. Казалось бы, только-только мы уладили ситуацию с магами, как очнулись ферелденские банны и требуют внимания.

Поручаю Жозефине ознакомить Вас с подробностями предстоящей встречи, сама же предпочла бы обсудить более важные из наших общих планов. А именно — поход по магазинам. Одна чудесная модистка собирается специально наведаться в Долы из столицы ради удовольствия видеть нас. И конечно же, хоть раз нужно будет зайти в императорскую здравницу.
»

— С любовью,
Верховная жрица Виктория