ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Вестник "Распутная вдова"

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 26
Секция: Истории
Локация: Деревня Убежище, хижина рядом с домом Адана
Летний рынок

Текст кодекса

Слегка подмокший ежеквартальный вестник сомнительного характера:
«Распутная вдова радуется цветению весны за чтением „Каллипигийских кирасиров“, где фаворитка её величества оказывается в приятнейших обстоятельствах. Смогут ли доспехи — и благопристойность — кирасиров удержать их от штурма?

Распутная вдова: издание для благородных мыслями и скорых на поступки.

Мнение самой Леди:
„Это, конечно, не Тетрас, но весьма волнующе, если вам, конечно, нравятся „начищенные кирасы“. Надеюсь, что нравятся. От шока трепещет три платочка из пяти“.
»

— РВ

Изящно сброшюрованный ежеквартальный вестник сомнительного характера.
«Распутная вдова празднует наступление лета за чтением „Подчинись её приказам“! Фривольного рассказа о храмовниках, выстоявших перед целым дивизионам с помощью своей тайной хитрости.

Мнение самой Леди:
„Такой удар по благопристойности, что я прилюдно лишилась чувств, ставя под угрозу собственную честь. Дважды. От шока трепещет пять платочков из пяти“.
»

— РВ

Потрепанный ежеквартальный вестник сомнительного характера:
«Распутная вдова радуется прохладе осени за чтением „Снов о Страсти“, исповеди ученицы, прошедшей через весьма необычные Истязания. Запретные шалости переданы поистине одухотворённо.

Мнение самой Леди:
„История очаровательная. Стоит поддерживать Круги уже только потому что происходящее за закрытыми дверями подогревает воображение. От шока трепещет три платочка из пяти“.
»

— РВ

Ещё никем не прочитанный ежеквартальный вестник сомнительного характера:
«Распутная вдова отогревается в зимние холода за чтением „Призыва к любви“ — рассказа о легендарных героях, Серых Стражах, и их знаменитом праве призывать тех, кто больше других готов к ним присовокупиться.

Мнение самой Леди:
„Уже ставший классикой сюжет о Стражах, для которых всё кончается зовом. От шока трепещет четыре платочка из пяти“.
»

— РВ

Пухлое ежегодное издание ежеквартального вестника сомнительного характера
«Распутная вдова празднует наступление нового года, поражаясь бесчестию старого за чтением „Рогатых“, романтической саги о покорении страны и сердца. Все потребности будут удовлетворены, когда загорелые гиганты окунутся в бурную страсть друг друга.

Мнение самой Леди:
„Только для самых разборчивых. Изнеженные бутоны пускай остаются в саду, пока распускаются самые дерзновенные из нас. От шока трепещет пять платочков из пяти“.
»

— РВ