Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Смотрите также: Верховная Жрица Джустиния V

Текст кодекса[]

Dragon Age II[]

В прошлом – преподобная мать Доротея Орлесианская, Верховная жрица Джустиния V пришла к власти после смерти Верховной жрицы Беатрикс III в 9:34 году века Дракона. О прошлом Доротеи до ее вступления в Церковь известно мало. Как предполагают ее соперницы в Великом Соборе, нежелание Джустинии говорить о своем прошлом означает, что она что-то скрывает, однако же лишь немногие из ее паствы способны представить ее кем-то иным, нежели милосердной и истово верящей священницей.

Когда Беатрикс III сразил сильный удар, она прожила достаточно, чтобы назвать Доротею кандидатом на свое место. Владычицы Церкви со всего Тедаса собрались в Орлее, дабы на Великом Согласии, закрытом совещании глав Церкви, избрать новую Верховную жрицу.

Хотя обычай требовал, чтобы решение принималось анонимно, слуги, присутствовавшие на Согласии, шепотом рассказывали о жарких спорах о том, подходит ли Доротея на место Верховной жрицы. Против нее говорили "мирское" прошлое и проявляемая снисходительность к грешникам, однако в конце концов воля Беатрикс III оказалась решающей, и Доротея начала свое правление в качестве Джустинии V.

Dragon Age: Инквизиция[]

В прошлом – преподобная мать Доротея Орлесианская, Верховная жрица Джустиния V пришла к власти после смерти Верховной жрицы Беатрикс III в 9:34 году века Дракона. О прошлом Доротеи до ее вступления в Церковь известно мало, но она проявила себя как смелая, либерально мыслящая жрица. В качестве ближайшей советницы она выбрала Лелиану, послушницу и бывшего барда. Твердая приверженность собственным планам и (по слухам) симпатии к мятежным магам снискали ей заметное неприятие со стороны влиятельных жриц, привыкших контролировать в Церкви все и вся.

В 9:40 году века Дракона Верховная жрица Джустиния организовала встречу, собираясь достичь мирного соглашения между бунтующими магами и отколовшимися от Церкви храмовниками. Местом проведения Верховного конклава был выбран Храм Священного Праха – святейшее место во всем Тедасе. Но договориться стороны ни о чем не успели: ужасный взрыв, прогремевший на Конклаве, превратил храм в руины, разорвал небо и похоронил все надежды на мирный исход.

Итак, Верховная жрица Джустиния V погибла в храме; обезглавленная Церковь отчаянно пытается оправиться, но ее судьба становится все более неясной. Если порядок в Тедасе восстановить не удастся, возможно, Джустинию V будут помнить как последнюю Верховную жрицу Церкви.

Advertisement