ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Величественные паршивцы

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 23
Секция: Истории

Текст кодекса

«Предпоследнюю помню. Я не подходил к ней ближе, чем на шестьдесят шагов — то есть два размаха крыльев. Так оставалось время для отхода в случае чего. Она была уже довольно слаба, но всё же разумнее было держать дистанцию и оставить работу с животными дрессировщику. Она была на грани истощения. Не привык я видеть их такими.

О, это были величественные паршивцы, и они себе цену знали. Спросите любого Стража, слетевшего вверх тормашками за то, что поленился вычесать гнид. Понимаете ли, у дрессировщика и животного складываются родственные отношения — каждый знает, чего хочет другой. Что касается грифона, то он хочет ухода и расчёсывания. И попробуй только смухлюй. Надо — значит надо. По-моему, вполне честная плата за Стража-Командора в седле при всех доспехах, грозы с молниями и виражи под самыми крыльями архидемона! Легенда — что тут скажешь! Но на земле они не забывали, что им причитается. Не выходило увильнуть и просто искупать заразу (во время купания грифон напоминает барахтающуюся крысу) — нет, нужно было вручную почистить все тридцать шагов распростёртых крыльев. Забывать об этом не стоило, а то в следующем полёте вами ненароком могли зацепить дуб, оставив на память вмятину в шлеме. Но когда всё было в порядке — перья расправлены, когти подстрижены — ничто не могло сравниться с этим величием. Вы ощущали себя так, будто готовы нагрянуть с небес и взять весь Тедас в ладони.

Словом, помню предпоследнюю, а то как же. Когда околела, маги её вскрыли — они вечно это делают, — ну а потом мы её сожгли. А потом я напился.

Последнего не помню. И не думайте заставлять вспоминать.
»

— Комментарии неизвестного Серого Стража из вейсхауптских отчётов об исчезновении редкого вида, переписанные для широкой публики бардом Филлиамом!