ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Великолесская усадьба

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 7
Секция: Места
Локация: Внутренние земли, ориентир

Великолесская усадьба (англ. Grand Forest Villa) — запись кодекса из секции «Места» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Может показаться странным, что прекрасная, полная роскоши Великолесская усадьба находится так далеко от замка Редклиф, но лишь до тех пор, пока не познакомишься с её историей. Более чем за век до оккупации Ферелдена Орлеем эрл Жасен Геррин начинает сооружение удобной резиденции для своего „близкого друга“ — известного певца, мечника и барда сэра Коррама. Жена Жасена, эрлесса Маргарита, очевидно, принимала и поддерживала отношения своего мужа и Коррама. С единственным требованием: во избежание скандала в обществе бард не должен был жить в замке с ними.

Песня „Путь эрла Жасена“ долгие годы оставалась очень популярной в тавернах. Она в шутливой форме воздает хвалу стараниям эрла возвратиться домой из усадьбы до восхода солнца. Сэр Коррам счастливо жил в усадьбе до девяностолетия и умер в своей постели через несколько лет после эрла Жасена. Состарившаяся эрлесса Маргарита устроила похоронный обряд со всеми почестями: тело Коррама, облаченное в охотничий плащ эрла, сожгли.

После смерти сэра Коррама усадьба использовалась семьей эрла для приема гостей в качестве летней резиденции для младшего поколения. Во время Пятого Мора её забросили
»

— Сестра Доркас Геррин, «Редклиф, как он есть»