ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Великая Чародейка Фиона

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Великая Чародейка Фиона
Dragon Age: Inquisition
Номер: 6
Секция: Персонажи
Смотрите также: Фиона

Текст кодекса

«Великая Чародейка Фиона считается очень необычным магом. К примеру, она единственный член Круга Магов, которому удалось покинуть Круг из-за принятия в Серые Стражи, а затем... вернуться. Обстоятельства ее возвращения не разглашались, но в Кругу она заработала большую известность, что позволило ей быстро продвинуться в звании. Она стала Первой Чародейкой башни Монтсиммара, а затем была избрана Великой Чародейкой Коллегией Магов в Камберленде. Последнее стало возможным благодаря ее поддержке большей свободы для магов: эта точка зрения, по ее словам, основывалась на ее опыте, полученном в рядах Серых Стражей. Призыв к голосованию по данному вопросу привел к роспуску Коллегии Чародеев в году 9:40 века Дракона, а затем, когда голосование попытались провести секретно, Лорд-Искатель Ламберт из Ордена Искателей Истины произвел попытку арестовать Фиону и ее последователей-чародеев.
После их битвы в руинах Предела Андорала бежавшие маги провели окончательное голосование по вопросу независимости Круга Магов. Так началось восстание магов; официально Фиона больше не занимает должность Великой Чародейки, однако большинство магов считают ее лидером повстанцев.
»