ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Великан

Кодекс (Inquisition)
Великан кодекс
Dragon Age: Inquisition
Номер: 8
Секция: Существа

Текст кодекса

«9:38 века Дракона, 4 жнитвеня, по-прежнему думаю о великанах.
Полагаю, их вторжение связано с разрушением их среды обитания. Вероятно, порождения тьмы изменили течение подземных вод, а тем самым и ареалы добычи великанов. Еда, судя по всему, — единственное, что их интересует. Я наблюдал, как они едят мясо, злаки, листья — почти все, что можно переварить, не проявляя ни различия, ни удовольствия относительно вкуса и текстуры. Их прожорливость настолько абсолютна, что правильнее было бы назвать их "троллями", но не могу винить крестьян за то, что те подчеркнули наиболее наглядную характеристику. И все же: являются ли великаны лишь чудовищами, движимыми инстинктом разрушения?
Я проследовал за одной особью с севера, где они встречаются чаще (лежбище в Тевинтере? Более теплый климат? Скверна в Долине Безмолвия?). Великан двигался вдоль водных путей, предпочитая держаться в воде, но я ни разу не заметил проблеска сознания в его глазах. Также он никогда не обдумывал взаимодействия с окружающей средой. Но я по-прежнему заинтригован, ибо наличие рук указывает на возможность расти в почтении. Среди всех тварей земных проходящие существа с руками несут на себе знак высшей цели. О Создатель, что за урок Ты хотел явить нам в сих причудливых своих детях? Попробую завтра приблизиться к нему во имя Твое.
»

— (Ниже дописано другим почерком.)
Последние строки из записей брата Эстомара, его единственного уцелевшего имущества (благо они уже были плоскими). Рекомендация архивариуса: напоминайте новообращенным, что история о сестре Дариэль в волчьем логове — аллегория.