ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Веланна

Кодекс
Веланна
Dragon Age: Origins
Номер: 211
Секция: Персонажи Awakening
Локация: Сразу после встречи с Веланной
Обновление: По мере развития сюжета
Смотрите также: Веланна

Текст кодекса

«Уж что-что, а людской почерк я знаю. Хлебнула от них сполна.»

Веланна стала кошмаром леса Вендинг. Она убивала всех людей, попадавшихся ей на пути. Так она пыталась заставить местных жителей освободить ее сестру.

Однако Страж-Командор обнаружил, что сестру Веланны забрали порождения тьмы. Надеясь спасти сестру, Веланна предложила Стражу-Командору помощь в борьбе с тварями.

Страж-Командор отказался от союза и убил Веланну, поскольку ее ужасные преступления не могли остаться безнаказанными.

Веланна была вне себя, когда узнала, что ее сестра Серанни добровольно сотрудничает с Архитектором. Она пожелала стать Серым Стражем и выжила в ритуале Посвящения.

При встрече с Марреном, эльфом из бывшего клана Веланны, выяснилось, что клан изгнал Веланну и отрекся от объявленной ею священной войны против людей.

Но Веланна все сильнее злилась на Стража-Командора и в итоге ушла из ордена.

Серанни вновь объявилась, когда Серые Стражи пробирались через логово Матери, и объяснила, что Архитектору удалось убедить ее в сходстве порождений тьмы с долийскими эльфами. Страстность Серанни могла поколебать Веланну.

Веланна обожает зеленый цвет и вещи, которые напоминают ей о природе и эльфийской культуре.

Иконка вариантов Если Веланна осталась в Башне Бдения и её одобрение недостаточно высоко, после спасения Амарантайна кодекс обновляется:

Скорее всего, Веланна погибла при втором нападении порождений тьмы на Башню Бдения.