ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Вековечник

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Материалы для ремесла (Inquisition)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 4
Секция: Материалы для ремесла

Текст кодекса

«"Подзаборная колдунья" Вековечница славилась своими знаниями о травах. Она умела варить зелья от любых хворей и способна была вытащить больного чуть ли не с того света. Конечно же, когда слава Вековечницы дошла до храмовников, ее попытались изловить. Колдунья бежала, не желая отправляться в Круг. Храмовники пустились в погоню и преследовали ее до самой окраины Западного предела. Зная, что храмовники меньше чем в полудне пути от нее, Вековечница шла, не останавливаясь. Дойдя до края пустыни, храмовники повернули назад, решив, что в безжизненных песках Вековечница не выживет.
Но она выжила и пересекла пустыню пешком, питаясь росшими там причудливыми растениями. В их корнях под песком скапливалась вода. Так Вековечница открыла траву, которую потом назвали в ее честь. Вынеся растение из пустыни, она продолжила изучать и выращивать его. Записи Вековечницы о пустынных растениях ― в том числе и о вековечнике ― наконец дошли до Белого Шпиля, где решили, что своим вкладом в науку колдунья заслужила некоторой свободы. Ей было разрешено жить так, как она пожелает, при условии, что она пройдет Истязания.
»

— Из Руководства по ботанике, написанного Инес Арансией, ученой-ботаником