ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Васгот Адаар

Кодекс (Inquisition)
Кодекс васгот адаар
Dragon Age: Inquisition
Номер: 5
Секция: Персонажи
Локация: После того, как вы получите управление над Вашим персонажем, если героем выбран(а) Кунари

Текст кодекса

Кунари в Пар Воллене живут по заветам Кун — религиозно-философской доктрины, определяющей все подробности общественного устройства. Но Адаар рос(ла) вне Кун: еще до его/ее рождения его/ее родители отказались от жизни, полной правил, и бежали в Вольную Марку. Но даже кунари, выросших вне своего общества, большинство южан боится, чурается и не понимает. Обыватели Орлея и Ферелдена считают их или хладнокровными невольниками, или кровожадными разбойниками.

Иконка вариантов Инквизитор-маг

Когда Адаар проявил(а) способности к магии, его/ее родители нашли среди тал-васготов мага, чтобы тот учил мальчика/девочку управлять своей силой. В отряд наемников Вало-кас Адаар вступил(а) еще молодым юношей/молодой девушкой, и за прошедшие годы его/ее талант лишь расцвел. Его/ее наняли для охраны Конклава — как нейтральную сторону, способную удержать храмовников и магов-людей от стычки. После взрыва в Храме Священного Праха, погубившего Верховную жрицу, Адаар оказалась(-ся) единственной(-ым) выжившей(-ым). Пошли слухи, что таинственная метка на его/ее руке — знак милости Андрасте; их пустили те, кто якобы видел, как сама пророчица Андрасте вывела Адаар(а) из Тени.

Иконка вариантов Инквизитор воин или разбойник

Кунари, не живущим по Кун, бывает трудно найти себе место в обществе. Впрочем, часто они извлекают пользу из своей репутации и берутся за наёмничью работу. Адаар вступил(а) в отряд наёмников Вало-кас ещё юношей(девушкой) и за прошедшие годы проявил(а) себя как способного бойца. Его/ее наняли для охраны Конклава — как нейтральную сторону, способную удержать храмовников и магов-людей от стычки. После взрыва в Храме Священного Праха, погубившего Верховную жрицу, Адаар оказалась(-ся) единственной(-ым) выжившей(-ым). Пошли слухи, что таинственная метка на его/ее руке — знак милости Андрасте; их пустили те, кто якобы видел, как сама пророчица Андрасте вывела Адаар(а) из Тени.