ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Вартеррал

Кодекс
830px-VarterralDAII
Dragon Age: Origins
Номер: 33
Секция: Существа
DLC: Охота на ведьм
Локация: Охота на ведьм - Кладбище Драконьих костей
Dragon Age II
Секция: Существа
Локация: Место охоты вартеррала
Смотрите также: Вартеррал

Текст кодекса

Охота на ведьм

Если верить Ариане, то эльфийские боги создали вартерралов для защиты наиболее ценных артефактов. Эти твари настолько редки, что сами долийцы считают, что вартерралы остались только легендой.

Вы встретили особо кровожадного вартеррала. Он атаковал даже Арианни, а ведь был создан, чтобы защищать подобных ей.

Dragon Age II

«Во времена, когда еще не было Арлатана, стоял в горах город, любимый Диртаменом, Хранителем Тайн. Жители его благодаря наставлениям Диртамена были мудры превыше всякой меры, и город процветал. Затем поселился в горах высший дракон, точней говоря драконица, и её непомерные аппетиты стали подлинной угрозой городу. И воззвали старейшины к Диртамену, а было это, когда драконица рыскала уже у самого города, и три дня и три ночи горожане, запершись в домах, с ужасом взирали в небеса.
На четвертый день Диртамен услышал их мольбы. Шёпот его проник к самые горы, и поваленные лесные деревья собрались воедино, приняв облик громадной и необычайно проворной твари, похожей на паука, — вартеррала. Стремительным своим натиском, яростными ударами и ядовитыми плевками отогнал он драконицу и с тех самых пор стал бессменным хранителем города и его жителей.
Много веков прошло. Фен’Харел пленил богов, и народ покинул обжитые места, уйдя в Арлатан. Вартеррал же продолжал нести свой вечный дозор, охраняя город Диртамена, который со временем рассыпался в прах. По сей день каменный страж стоит там, охраняя груду камня. И всякий путник, которому хватит неосторожности забрести в те места, неизбежно столкнется лицом к лицу с воплощением ярости.
»

— Из «Повести о вартеррале», поведанной Гишарелем, хранителем клана долийских эльфов Ралаферин.