ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Валласдален

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 22
Секция: Истории
Локация: Все записи добавятся, когда вы найдете ориентиры в Северных Изумрудных могилах, рядом с великанами.

Текст кодекса

«У эльфов есть свои герои, как и у нас. Они чтят своих легендарных кумиров через валласдалены — древа жизни. Некогда посаженные в память о тех, кто отдал жизнь за королевство долийцев, деревья выросли и превратились в могучий лес, свидетельство достигнутых эльфами вершин. Идти под валласдален следует с уважением; помните, что у каждого из них когда-то было имя.»
— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного ученого"'
«Долийцы считают, что Маталин был первым Изумрудным Рыцарем и первым хозяином Эвануры, клинка чести, специально выкованного для него в Халамширале.

Таналет была кузнецом и главной хранительницей Джуна. Она почти всю свою жизнь посвятила возрождению искусства Арлатана.

Бриатос защищал Долы от вторжения людей. Когда люди посылали миссионеров и храмовников, он их выпроваживал.

Вахарель завоевал Монтсиммар, город людей.

Линдиране была последней, кто владел клинком Эванура. Она пала вместе с Долами; меч был утерян.

Долийцы чтят Эльнору за её неустанную работу во имя возрождения магических искусств утраченного Арлатана.

Ралаферин был влиятельным лордом в эльфийском Халамширале. Члены ныне существующего Ралаферинского клана считают себя его потомками.

Калмар был учеником и Первым Эльноры, а также другом галл.

Сулан был оруженосцем Маталина. Он никогда не расставался со своим волком.
»