Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Текст кодекса[]

У каждого класса существует особый статусный эффект, с помощью которого можно начинать межклассовые комбинации: персонаж одного класса накладывает на врага этот эффект посредством умения или заклинания, а затем персонаж другого класса пользуется ослабленным состоянием врага с помощью другого умения или заклинания. В результате атака получается очень действенной.

Каждый из статусных эффектов, используемых в межклассовых комбинациях, также налагает на жертву штраф. Если межклассовая комбинация проведена успешно, эффект и налагаемый им штраф прекращаются, но значительный урон, нанесённый такой комбинацией, с лихвой окупает эту потерю.

ОШЕЛОМЛЕНИЕ![]

Воины могут ОШЕЛОМЛЯТЬ врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ "Авангард" и "Разжигатель войны".

Магам выгодную атаку против ОШЕЛОМЛЁННЫХ врагов дают улучшенные заклинания из школ "Боевой магии" и "Стихийной магии", а разбойникам — улучшенные умения из школы "Парное оружие".

Атака врага: -25%
Защита врага: -25%

ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ![]

Разбойники могут ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ "Вредительство", "Негодяй" и "Стрельба".

Воинам выгодную атаку против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ врагов дают улучшенные умения из школы "Оружие и щит", а магам — улучшенные заклинания из "Духовной школы".

Защита врага: -50%

ХРУПКОСТЬ![]

Маги могут делать врагов ХРУПКИМИ с помощью нескольких улучшенных заклинаний из стихийных школ магии.

Воинам выгодную атаку против ХРУПКИХ врагов дают улучшенные умения из школы "Двуручное оружие", а разбойникам — улучшенные умения из школы "Стрельба".

Критический урон: +50%

Advertisement