Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Смотрите также: Мабари, Пёс

Текст кодекса[]

«Собаки — важная часть ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари. Эта порода древняя, как легенда, говорят, её вывели из волков, которые служили Дейну. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и служат им всю жизнь. В любом уголке Ферелдена хозяина мабари тотчас признают достойным человеком…
Мабари — существенная часть ферелденской военной тактики. Обученные псы без труда могут стащить с коня рыцарей или прорвать строй пикинёров, а вид волны боевых псов, которые с рычанием и воем катятся на врага, часто вызывает панику и у самых закаленных пехотинцев.
»

— Из сборника "Ферелден: фольклор и история", составленного сестрой Петриной, церковной учёной

С тех незапамятных времён, когда воины Аламарри сражались бок о бок с волками, все представители собачьего рода пользуются в Ферелдене уважением. В настоящее время на место волков пришли псы. Многие сообщества позволяют собакам бродить там, где те пожелают, и «содержат» их всех вместе. Собаководство уходит корнями в глубокое прошлое, и существует множество разнообразных пород. Одна из самых знаменитых как в Ферелдене, так и за его пределами, называется «мабари» – огромные, напоминающие мастифов гончие, очень умные, способные выполнять сложные приказы.

Из всех собачьих пород, выведенных в Ферелдене, ни одна не ценится так высоко и славится так широко, как мабари. Эта слава заслужена: мабари – умные боевые псы, которые способны понимать человеческую речь и сложные команды. Большая часть мабари будет привязана к одному воину, будет сражаться за него и следовать за ним до самой смерти; есть много историй о мабари, которые мстили за павшего хозяина, а потом ложились рядом с его телом и умирали.

Мабари – огромные мастифы с примесью волчьей крови, ростом и шириной «в плечах» примерно с гнома. Хозяева (или «товарищи», как предпочитают называть себя большинство владельцев мабари) частенько, чтобы отличить своего пса от других в разгар сражения, наносят ему на шерсть особую боевую раскраску. Одновременно многие ферелденцы, которым часто приходится сражаться бок о бок с мабари, «душатся» сильно пахнущей краской под названием «каддис», что позволяет собакам быстро узнавать своих союзников. Благодаря своим достоинствам, «беспощадные» мабари известны на весь мир.

Охота на ведьм[]

Вариант Если персонаж импортирован из «Dragon Age: Начало»

Ваш пёс провёл некоторое время в псарнях Денерима. Ферелден потерял немало боевых собак во время Мора, и ваш пёс был выбран псарями для того чтобы помочь в восстановлении численности мабари во всём Ферелдене. Пса водили на свидание с целыми отрядами красавиц — мабари со всего Ферелдена. Огромное количество щенят прилагается.

Вариант Если у Стража не было мабари в «Начале»

После победы над Архидемоном тэйрн Фергюс Кусланд Хайеверский подарил вам великолепного, чистокровного мабари. Он будет вас сопровождать в охоте на Морриган.

Вариант Если персонаж — орлесианский Страж-Командор

После того, как вас назначили Стражем-Командором Ферелдена, тэйрн Фергюс Кусланд Хайеверский подарил вам великолепного, чистокровного мабари. Он будет вас сопровождать в охоте на Морриган.

Родственные записи в кодексе[]

Доминирование у мабари
Кодекс: Доминирование у мабариДоминирование у мабари
Номер DAO: 33
Секция DAO: Существа
Культура Ферелдена: значение собак
Кодекс: Культура Ферелдена: значение собакКультура Ферелдена: значение собак
Номер DAO: 120
Секция DAO: Культура и история
Advertisement