ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Боевой пёс мабари

Кодекс
Мабари кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 17
Секция: Существа
DLC: Охота на ведьм
Локация: Предыстория городского эльфа: боевые псы в поместье эрла Денерима.
Предыстория знатного человека: боевой пёс в буфете Замка Кусланд.
Другие предыстории: после разговора с мастером Кернелом в Остагаре.
Dragon Age II
Секция: Существа
Локация: Начало игры Dragon Age II при наличии «Черный магазин»
Рваный берег, 2 акт
Dragon Age: Inquisition
Номер: 41
Секция: Существа
Смотрите также: Мабари, Пёс

Текст кодекса

«Собаки — важная часть ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари. Эта порода древняя, как легенда, говорят, её вывели из волков, которые служили Дейну. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и служат им всю жизнь. В любом уголке Ферелдена хозяина мабари тотчас признают достойным человеком…
Мабари — существенная часть ферелденской военной тактики. Обученные псы без труда могут стащить с коня рыцарей или прорвать строй пикинёров, а вид волны боевых псов, которые с рычанием и воем катятся на врага, часто вызывает панику и у самых закаленных пехотинцев.
»

— Из сборника "Ферелден: фольклор и история", составленного сестрой Петриной, церковной учёной

С тех незапамятных времён, когда воины Аламарри сражались бок о бок с волками, все представители собачьего рода пользуются в Ферелдене уважением. В настоящее время на место волков пришли псы. Многие сообщества позволяют собакам бродить там, где те пожелают, и «содержат» их всех вместе. Собаководство уходит корнями в глубокое прошлое, и существует множество разнообразных пород. Одна из самых знаменитых как в Ферелдене, так и за его пределами, называется «мабари» – огромные, напоминающие мастифов гончие, очень умные, способные выполнять сложные приказы.

Из всех собачьих пород, выведенных в Ферелдене, ни одна не ценится так высоко и славится так широко, как мабари. Эта слава заслужена: мабари – умные боевые псы, которые способны понимать человеческую речь и сложные команды. Большая часть мабари будет привязана к одному воину, будет сражаться за него и следовать за ним до самой смерти; есть много историй о мабари, которые мстили за павшего хозяина, а потом ложились рядом с его телом и умирали.

Мабари – огромные мастифы с примесью волчьей крови, ростом и шириной «в плечах» примерно с гнома. Хозяева (или «товарищи», как предпочитают называть себя большинство владельцев мабари) частенько, чтобы отличить своего пса от других в разгар сражения, наносят ему на шерсть особую боевую раскраску. Одновременно многие ферелденцы, которым часто приходится сражаться бок о бок с мабари, «душатся» сильно пахнущей краской под названием «каддис», что позволяет собакам быстро узнавать своих союзников. Благодаря своим достоинствам, «беспощадные» мабари известны на весь мир.

Охота на ведьм

Иконка вариантов Если персонаж импортирован из «Dragon Age: Начало»

Ваш пёс провёл некоторое время в псарнях Денерима. Ферелден потерял немало боевых собак во время Мора, и ваш пёс был выбран псарями для того чтобы помочь в восстановлении численности мабари во всём Ферелдене. Пса водили на свидание с целыми отрядами красавиц — мабари со всего Ферелдена. Огромное количество щенят прилагается.

Иконка вариантов Если у Стража не было мабари в «Начале»

После победы над Архидемоном тэйрн Фергюс Кусланд Хайеверский подарил вам великолепного, чистокровного мабари. Он будет вас сопровождать в охоте на Морриган.

Иконка вариантов Если персонаж — орлесианский Страж-Командор

После того, как вас назначили Стражем-Командором Ферелдена, тэйрн Фергюс Кусланд Хайеверский подарил вам великолепного, чистокровного мабари. Он будет вас сопровождать в охоте на Морриган.

Родственные записи в кодексе

Кодекс
Кодекс: Доминирование у мабариКодекс: Доминирование у мабари
Номер DAO: 33
Секция DAO: Существа
Кодекс
Кодекс: Культура Ферелдена: значение собакКодекс: Культура Ферелдена: значение собак
Номер DAO: 120
Секция DAO: Культура и история