ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Блэкволл

Кодекс (Inquisition)
Блэкволл (карта)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 2
Секция: Персонажи
Смотрите также: Блэкволл

Текст кодекса

«О Страже Блэкволле мне мало что удалось узнать. Известно, что он стал констеблем Серых Стражей в Вал Шевине, когда Страж-Констебль Фонтен заняла пост Командора. У него есть Сильверитовые крылья за доблесть — награда, присуждаемая орлесианским Стражам за отважные деяния. Но насчет того, за что именно Блэкволл получил награду, информация расплывчатая. Серые Стражи свои тайны хранить умеют. Скорее всего, это была кампания по зачистке выходов на Глубинные тропы в Орлее, проходившая вскоре после окончания Пятого Мора. Несколько Серых Стражей в ней погибли; вероятно, пострадало бы еще больше, если бы не Блэкволл.
По моим источникам, Страж Блэкволл уже несколько лет путешествует один. Последний раз его видели в крепости в Вал Шевине в 9:37 году века Дракона. Крепость была покинута, как и другие укрепления Стражей. Думаю, Блэкволл не менее озадачен исчезновением Стражей, чем мы.
Возможно, со временем мы узнаем больше.
»

— Отчет Лелианы

Иконка вариантов Запись кодекса меняется после выполнения квеста Откровения и открытия
«Констебль Серых Стражей, Сильверитовые крылья за доблесть - обо всём этом можно забыть. Это заслуги настоящего Стража Блэкволла; человек, которого мы знаем под этим именем - некто совершенно иной. Этим и объясняется, почему о Блэкволле было так мало сведений. Он, должно быть, погиб уже несколько лет назад.
Я собрала воедино всё, что удалось узнать о Томасе Ренье. См. ниже.
»

— Лелиана
«История Томаса Ренье (подготовлено сестрой Лелианой).
Ренье родился в Маркхэме, городе-государстве Вольной Марки. О его ранних годах сведений мало, но к восемнадцати годам он уже был умелым воином. Надеясь заработать состояние, он выступил на Большом турнире - знаменитом марчанском боевом состязании - и победил на нём, проявив доблесть и заработав солидную сумму золотом.
Что случилось с деньгами, выигранными Ренье, — загадка. Двумя годами позднее он появился в Орлее и был не богаче, чем в восемнадцать лет. Тем не менее, выдающиеся способности и заработанная слава обеспечили ему место в орлесианской армии.
Ренье был примерным солдатом, быстро рос в звании и уже скоро, став капитаном, командовал крупным подразделением. Подчиненные любили Ренье всей душой. Как нам рассказывают, многие готовы были по его слову пренебречь даже приказами верховного командования. Казалось, что Ренье тоже защищает интересы своих бойцов, но доскональное исследование выявило, что его больше интересовали деньги и собственное продвижение по службе.
Желанием Ренье накопить состояние, вероятно, и объясняется его участие в убийстве лорда Венсана Кайе с семьей. Как сообщают наши источники, Ренье подбил на это дело один шевалье — сер Робер Шапюи. Сер Робер поддерживал великого герцога Гаспара в его притязаниях на престол и хотел снискать его благосклонность, убрав с дороги лорда Кайе, верного сторонника Селины. Для убийства Кайе Шапюи нанял Ренье, предложив тому за это весомую сумму денег (у нас нет причин предполагать в поступке Ренье политические мотивы). Весной года 9:35 лорд Кайе с семьей ехал в свою летнюю резиденцию на озере Селестин. По дороге на его кортеж напали из засады. Знал ли Ренье, что вместе с Кайе будет вся семья, — неизвестно. Солдаты Ренье убили лорда Кайе и всю его свиту, не пощадив и четырех детей.
Судя по всему, никто из солдат Ренье не знал настоящих причин убийства лорда. Они просто выполняли приказ командира. Когда стража пришла арестовать Ренье, того уже не было: должно быть, зародившиеся в командовании армии слухи о его связи с убийством спугнули его. Его подчиненным повезло меньше: почти всех их (кроме тех, кому удалось сбежать) обвинили в измене.
Том Ренье был объявлен преступником и изменником, но до настоящего момента успешно скрывался.
»