ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Бетани Хоук

Кодекс (Dragon Age II)
Бетани Хоук
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: 1. По прибытию в Киркволл или в начале 1 акта
2. В начале 2 акта

Бетани Хоук (англ. Bethany Hawke) — запись кодекса из секции «Персонажи» в игре «Dragon Age II».

Текст кодекса

Бетани Хоук

Иконка вариантов Бетани выжила во время бегства из Лотеринга:

Детство и юность в положении отступницы не поколебали веру Бетани и не изменили её солнечную натуру, но окрасили восприятие мира. Больше всего Бетани хотела бы стать "нормальной". Она ценит все, что сделала семья, пытаясь уберечь её от Круга, но жизнь в бегах и постоянный страх взяли своё. Иногда Бетани задается вопросом, а не было бы ей лучше в Круге, хотя она никогда бы не призналась в этом матери, которая стольким пожертвовала, чтобы защитить дочь. По крайней мере Бетани могла бы жить с другими магами и точно знать, что служит воле Создателя, не отрекаясь от тысячелетнего религиозного учения. Однако главным для неё остается семья, и, несмотря на сомнения, она с радостью принимает магию, если с её помощью можно защитить родственников. Она беззлобно соперничает с близнецом Карвером, а Хоук пользуется её глубоким уважением.

Иконка вариантов Бетани умерла во время бегства из Лотеринга:

Бетани, единственная/младшая дочь Лиандры Хоук, погибла во время бегства семьи из Лотеринга, после чего в семье осталось только двое детей — Хоук и Карвер, брат-близнец Бетани. Как и Хоук, Бетани была магом-отступником и с малых лет пряталась от Круга. Чтобы Хоук и Бетани не попались храмовникам, семья была вынуждена часто переезжать с места на место, укрываясь в таких захолустных селениях, как Лотеринг. Бетани очень любила старшего(-ую) брата/сестру. Ей нравилось то спокойствие, с каким Хоук относился(-лась) к их магическому дару, хотя она немного завидовала: сама Бетани тяжело переживала, что они не такие, как все, и никак не могла избавиться от страха перед будущим.

Бетани - после Глубинных троп

Смотрите также: Экспедиция на Глубинные тропы
Иконка вариантов Бетани забрали в Круг

После поступления в Круг Бетани часто общается с семьей и легко приспосабливается к новой жизни. Впервые она может спокойно изучать магию без какого-либо надзора. Пройдя Истязания, которые так долго откладывались, она заняла руководящий пост в Круге и служит преподавательницей для новых учеников. Бетани с удивлением узнала, сколь многие храмовники являются честными андрастианами. Они верят, что служат Создателю и своему народу, ограждая магов от использования магии крови. Однако возможность хорошо изучить храмовников позволила ей увидеть злоупотребления, неизбежно возникающие, когда жизнь и смерть одной группы людей находится в руках другой. Бетани поддерживает Круг как таковой, но делать это ей все труднее по мере того, как рыцарь-командор Мередит становится все жестче.

Иконка вариантов Бетани стала Серым Стражем

Став Серым стражем, Бетани крайне редко общается с семьей. Её сильно задевает тот факт, что Хоук ушел/ушла с Глубинных троп без единой царапины, когда она сама чуть не умерла. Поэтому Бетани пишет только матери, скупо сообщая, что жива и путешествует со Стражем Страудом. Служба редко приводит её в район Киркволла. Обычно она патрулирует территории в глубине Вольной марки или вдоль границы Ферелдена. Она единственная из Хоуков, кто вернулся на родину.