ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Безумные танцовщики Ревиля

Кодекс (Inquisition)
История (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер:  ?
Секция: Вырезанный контент

Текст кодекса

«Даже будучи охваченным безумием, истинный орлесианец тяготеет к красоте. К поиску чего-то истинного, когда разум укрыт клубами лжи, таящейся в разрыве между восприятием и реальностью. Так происходит в юности со всеми, кто влюбляется, и так было с безумным императором Ревилем. Хоть склонность к жестокости и лишила его простых радостей жизни, он ощущал потребность в отдыхе, отраде, в приятных моментах. Ему были нужны танцы. И он создал их. Этот странный дар императора сохранился до наших дней — на радость тем, кто любит двигаться подобным образом.
"Первый танец — для тех, кто жаждет карабкаться или, напротив, скакать".
"Второй танец — для тех, кто скрывает свою любовь, но делает это самым явным образом".
"Третий танец — для тех, кто отдыхает в компании, хотя некоторые могут сидеть и поодиночке".
"Четвертый и последний танец — для тех, кто ходит между, нетвердыми шагами, но всегда охвачен стремлением".

Танцовщиков вызывают в дни праздников, в ночи бурной страсти либо просто в порыве любопытства. Странный и дорогостоящий иллюзорный ансамбль для императора Ревиля был реальным. Танцовщики могут принимать облик погибших членов семей, утраченных любовников и даже убитых врагов. Говорят, они запоминают облик всех, кто на них смотрит, и со временем смогут стать любыми из нас.

Считается, что император так ни разу и не позвонил в колокол, не обозначил своего влечения к кому-либо. Построил колокольню... и засомневался. Возможно, его пугала собственная тоска по близости. Последние свои дни он провел в одиночестве, в кровати, обложившись рядами кинжалов. Их точное число не подсчитывали, хотя обычно утверждают, что их было множество сотен. По одному на каждого горожанина, пугавшего императора? По одному на каждую утерянную надежду? Впоследствии изучались только сами клинки, поскольку отношение народа к Ревилю было таким же запутанным, каким стал он сам. А танцы, созданные им, — они, похоже, были последней надеждой сердца, ведущего постоянную войну с утерянным разумом.
»

— Сестра (бывшая) Лодин, "Сердце Орлея"

Примечания

  • Судя по игровым файлам, страница кодекса была связана с коротким квестом с неким колоколом в Вал Руайо.