ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Банны

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 106
Секция: Культура и история
Локация: Книга в поместье эрла Эамона
Смотрите также: Банны, Ферелден

Роль баннов в политической жизни Ферелдена

«Центральная часть Ферелденской долины всегда представляла собой настоящую загадку: каждому из баннов по отдельности принадлежит не более нескольких дюжин лиг сельскохозяйственных земель, однако в совокупности они управляют большей территорией, чем все тэйрны и эрлы вместе взятые. Содружество независимых баннов так и называется ― Банны. Именно оно составляет основу власти в Ферелдене.
Как показывает история, на трон Ферелдена может сесть только тот правитель, который сперва добился расположения Баннов. Королева Фионна, коей судьба уготовила злую участь ― оказаться на троне в восемнадцатый год Века Стали, ― писала о Баннах, „В этом году в нашей стране было три войны, вспыхнувших вследствие ухода жены от мужа, пять ― из-за шерсти и одна ― из-за яблони. А ведь до конца года ещё есть время! И кто поверит, что те самые банны, которые так старательно режут друг другу глотки, лишь в прошлом году объединились, чтобы надеть на меня корону?“
»

— Из сборника «Ферелден: фольклор и история», составленного сестрой Петриной, церковной учёной.