ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Астрариумы

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 16
Секция: Истории
Локация: Возле одного из астрариумов во Внутренних землях
Смотрите также: Астрариум

Текст кодекса

«Касательно Вашего вопроса о так называемых "астрариумах": мы полагаем, что они представляют собой реликвии древней тевинтерской секты, существовавшей еще в доандрастианские времена. Что же могли счесть сектой в обществе, почитавшем Древних богов? Это был орден, объединивший магистров, которые желали уничтожить Магистериум — руководящий орган Империи, определяющий, каким магам присуждать титул магистра, а каким — нет. Члены ордена хотели вернуть старые порядки, когда всем правили сновидцы. Следы их деятельности находили по всему Тевинтеру, в основном — в приграничных землях. Там они обустраивали тайники с сокровищами и, возможно, секретные места собраний (хотя это нам точно неизвестно), обнаружить которые можно было, только зная древнюю астрономию (которая, как мы понимаем, в более поздние времена несколько утратила свою популярность в Тевинтере).

Проведенные нами исследования показали, что каждый из астрариумов может указать на тайник, если знать три созвездия, в форме которых расставлены объекты. Если в правильном порядке соединить двеомеры, астрариум укажет местоположение тайника. Множество этих реликвий было найдено и уничтожено андрастианскими сектами в начале века Верховной жрицы (особенно этим отличился Орден Пламенного обета). Почему они их уничтожали? Потому что считали, что астрариумы скрепляют собой завесу и что если уничтожить их, то завеса прорвется и наступит конец света.

Таковы уж были древние секты: истинные мотивы их действий нашим современникам никогда до конца не понять.
»

— Из письма магистра Пелидануса, главы кориальского ордена, 5:72 Священного века