Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Текст кодекса[]

"Магия — инструмент, такой же, как лук или меч. Вы бы отрезали ребенку руки, чтобы он, разозлившись, не схватился за оружие?"

У Андерса всегда были сложные отношения с Кругом магов, куда его забрали из семьи, как только у мальчика проявился магический талант. В первый раз он сбежал из Круга ещё ребенком. Его ловили и возвращали десятки раз, но Первый Чародей Ирвинг по-прежнему считал Андерса всего лишь сорванцом и был уверен, что маг с таким легким характером и чувством юмора не представляет серьезной угрозы. Но во время последнего побега Андерс подружился с амарантайнским Стражем-Командором и принял предложение вступить в Серые Стражи. Жизнь в качестве Стража переменила его. Он повстречался со свободным духом Тени по имени Справедливость, и тот постепенно убедил Андерса переключить внимание с собственных страданий на бедствия всех магов. Проникшись рвением Справедливости, Андерс предложил духу слиться с ним во имя освобождения магов. Так они оба ступили на опасный путь, превративший чистоту Справедливости в бездумную ненависть Мести.

Родственные статьи[]

Андерс - после Глубинных троп
Кодекс: Андерс - после Глубинных тропАндерс - после Глубинных троп

Секция DA2: Персонажи
Андерс - в последние три года
Кодекс: Андерс - в последние три годаАндерс - в последние три года

Секция DA2: Персонажи
Advertisement