Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Смотрите также: Андерс

Текст кодекса[]

«Обычно людям нравится, когда их каждое утро будят ударом по голове. Один я такой придира.»

Андерс ― маг-отступник. Он был арестован храмовниками, которые намеревались вернуть его в Башню Круга, и Башня Бдения должна была стать краткой остановкой на долгом пути. К несчастью, сразу после прибытия отряда крепость подверглась нападению. Андерса обнаружили стоящим над трупами его конвоиров. Он утверждает, что их убили порождения тьмы.

Тем не менее Андерс примкнул к команде, чтобы сражаться с порождениями тьмы, напавшими на Башню Бдения.

Вариант Страж вернул Андерса храмовникам

Хотя в Башне Бдения Андерс сражался плечом к плечу с командой, после битвы Страж-Командор вернул мага в руки храмовников — попросив, однако, чтобы в награду за помощь Серым Стражам храмовники обращались с Андерсом помягче.

Примечание: Если вернуть Андерса храмовникам, не попросив милосердия, никакой записи не появляется.
Вариант Страж рекрутировал Андерса

Затем Андерс стал рекрутом Серых Стражей. Он выжил после Посвящения.

Вариант Страж подарил Андерсу котенка

Страж-Командор подарил Андерсу котенка. Андерс назвал его Ланселапом и стал носить в складках своей мантии.

Намайя, старинный друг Андерса, сообщила, что храмовники перевезли большинство амулетов, принадлежавших ферелденским магам, в Амарантайн. Амулет Андерса также был перевезен.

Однако склад, где якобы хранились амулеты, оказался ловушкой, которую устроили храмовники. Страж защитил Андерса от храмовников, за что маг был сердечно ему благодарен.

Андерс весьма гордится своей внешностью и обожает изысканные вещи.

Вариант Андерс погиб во время нападения на Башню

Андерс погиб, когда порождения тьмы разорили Башню Бдения во второй раз.

Родственные статьи[]

Андерс
Кодекс: АндерсАндерс

Секция DA2: Персонажи
Андерс - после Глубинных троп
Кодекс: Андерс - после Глубинных тропАндерс - после Глубинных троп

Секция DA2: Персонажи
Андерс - в последние три года
Кодекс: Андерс - в последние три годаАндерс - в последние три года

Секция DA2: Персонажи
Advertisement