ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Адепты Андрасте

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 13
Секция: Истории
Локация: Библиотека в церкви Убежище

Текст кодекса

«Адепты Андрасте — единственные в своем роде за всю историю. Этот культ возник еще до Церкви и существовал настолько обособленно, что практически дожил до нынешних дней. Адепты обосновались высоко в Морозных горах, в деревушке Убежище, ставшей ныне святыней для пилигримов Церкви. Известно, что адепты были потомками первых учеников Андрасте, принесших её прах в Ферелден и построивших храм для его хранения. Дав обет быть хранителями Храма Священного Праха, адепты Андрасте никогда не спускались с Морозных гор. За девятьсот лет они не пускали к себе никого, убивали тех, кто подбирался близко, и не обращали внимания на мир, живший своей жизнью за пределами их обиталища.

Обществом адептов, развивавшимся в стороне от традиций Андрастианской Церкви, управляли преподобные отцы. Однако об изначальных верованиях адептов известно мало, ибо к тому моменту, когда их обнаружили, они отвернулись от своего благородного наследия. Практически все учёные сходятся во мнении, что многовековая изоляция деревни привела к необходимости близкородственных браков, а эта практика, в свою очередь, — к многочисленным случаям помешательства; это объясняет тот факт, что ко времени обнаружения в году 9:30 культ поклонялся Высшей драконице.

Согласно найденным в Убежище записям, адепты Андрасте проявляли почтение к драконице, веря, что она — возрождённая Пророчица. С почтением относились также к драконьим яйцам и детёнышам — как к «потомкам Андрасте»: их оберегали и за ними ухаживали. Драконица, будучи достаточно разумной, чтобы увидеть благожелательное отношение, никогда не нападала на адептов. В году 9:30 века Дракона адепты были истреблены Героем Ферелдена, искавшим Священный Прах Андрасте.
»

— Сестра Рондвин из Тантерваля, «До андрастианства: забытые верования»