ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Авелин, рыцарь из Орлея

Кодекс
Щит леди-рыцаря
Dragon Age: Origins
Номер: 192
Секция: Книги и песни
Локация: Комната Коннора в Замке Редклиф
Смотрите также: Сэр Авелин
Запись из кодекса по одноименному персонажу смотрите здесь: Кодекс: Авелин Валлен

Текст кодекса

«Авелин родилась в первой половине Века Бурь в семье орлесианского крестьянина близ города Халамширал. Она родилась крупной и некрасивой. К тому же ее отец хотел мальчика, так что, не желая кормить лишний рот, он отнес малютку в лес и оставил на произвол судьбы. Но, к счастью, плачущего ребенка нашли странствующие долийские эльфы.
Они взяли ее к себе в клан и вырастили как свою. Девочка научилась стрелять из лука, побеждать в поединках и выживать в дикой природе. Когда Авелин выросла, она была крупнее и сильнее большинства человеческих женщин, не говоря уже об эльфийских. Зная, как хорошо девушка сражается, приемные родители посоветовали ей принять участие в турнире людей в близлежащем Монтсиммаре. Но женщины в Орлее на турниры не допускались, равно как и не посвящались в рыцарство, и Авелин пришлось притвориться мужчиной. В клане ей выковали доспехи, шлем с закрытым забралом и прекрасный меч из железной коры.
Авелин явилась на состязания, назвавшись рыцарем из Антивы. Шлема она не снимала даже при стрельбе из лука. И конечно же, Авелин одолела многих рыцарей, пока дело не дошло до поединка с рыцарем Калевой, служившим самому Императору и считавшимся лучшим воином в тех землях.
Калева был полон решимости одержать победу, и его удары были сильны и быстры. Однако Авелин отражала каждый из них, и это злило Калеву все больше и больше. Наконец, в отчаянии, он подсек Авелин и бросил ее наземь. От удара шлем слетел у нее с головы, и Калева застыл, как громом пораженный. Он был посрамлен и потребовал, чтобы состязания были признаны недействительными, но толпа лишь освистала и осмеяла его. В гневе Калева развернулся и убил лежащую на земле беспомощную Авелин.
Сын императора, принц Фриан, тоже присутствовал на турнире и тоже был побежден Авелин, однако сумел оценить ее мастерство и храбрость и был весьма опечален ее несправедливой смертью. Когда в году 7:44 Века Бурь он взошел на престол, то отменил 136 закон, запрещающий женщинам вступать в рыцарство, и посмертно посвятил в рыцари Авелин. Хотя женщины-рыцари в Орлее и поныне редкость, но все, кто принимает посвящение, почитают госпожу Авелин как свою покровительницу.
»

— Лорд Франсуа Маньи. “Авелин, рыцарь из Орлея”
8:04 Благословенного века.