ФЭНДОМ

Квест

Когда нападают медведи

Квест (Origins)
Медведи
Локация: Лотеринг
Начало: Доска проповедника
Конец: Проповедник Девонс
Предыдущий: Разбойники повсюду
Появление: Dragon Age: Начало
Когда нападают медведи (англ. When Bears Attack) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Начало», который можно получить на Доске проповедника в Лотеринге.

Для того, чтобы получить этот квест, нужно завершить квест Квест (Origins)Разбойники повсюду.

Прохождение

Местные жители жалуются на группу бешеных медведей, терроризирующих окрестности Лотеринга и предлагают один соверен тому, кто их уничтожит.

Медведи находятся на северо-востоке от выхода из Лотеринга, на берегу. Разобравшись с медведями, нужно вернуться в Лотеринг к проповеднику Девонсу, это завершает квест.

Обратите внимание, что если вы одновременно с этим квестом взяли квест Последний подарок, по дороге (у дерева-ориентира) вам встретится группа из 13 волков.

Враги

Итоги

Если сдать этот квест последним из трех квестов Лотеринга, дополнительно получите от Девонса:

Длинный меч
Хранитель клятвыХранитель клятвы
Длинный меч  (Уровень 3)
Требуется: 15 сила

Урон: 8.40
Пробивание брони: 2.60
Модификатор силы: 1.00
Слот для руны
+1.5 к пробиванию брони
+10% к получаемым лечащим эффектам
  • Опыт 250XP

Баги

  • Если вы убили всех разбойников по квесту Разбойники повсюду, вернулись в Лотеринг, а потом отправились на северо-восток локации, медведи появятся на своем месте, даже если вы не взяли квест. Если при этом перебить медведей, квест на может не появиться в журнале (исправлено в патче 1.03).