Квест

Когда нападают медведи

Квест (Origins).png
Медведи.png
Локация: Лотеринг
Начало: Доска проповедника
Конец: Проповедник Девонс
Предыдущий: Разбойники повсюду
Появление: Dragon Age: Начало

Когда нападают медведи (англ. When Bears Attack) — побочный квест из серии квестов Доски проповедника в игре «Dragon Age: Начало».

Получение

Данный квест можно получить на Доске проповедника в Лотеринге после выполнения квеста Квест (Origins).pngРазбойники повсюду.

Местные жители жалуются на группу бешеных медведей, терроризирующих окрестности деревни и предлагают один соверен тому, кто их уничтожит.

Прохождение

Медведи находятся на берегу, на северо-востоке от выхода из Лотеринга. Разобравшись с медведями, нужно вернуться в Лотеринг к проповеднику Девонсу и завершить квест.

Баг.png Баг! Если вы убили всех разбойников по квесту Квест (Origins).pngРазбойники повсюду, вернулись в Лотеринг, а потом отправились на северо-восток локации, медведи появятся на своем месте, даже если вы не взяли квест. Если при этом перебить медведей, квест на может не появиться в журнале (исправлено в патче 1.03).

Обратите внимание, что если вы одновременно с этим квестом взяли квест Квест (Origins).pngПоследний подарок, по дороге (у дерева-ориентира) вам встретится группа из 13 волков.

Враги

Итоги

Если сдать этот квест последним из трех квестов Лотеринга, дополнительно получите от Девонса:

Хранитель клятвы

Хранитель клятвы

Хранитель клятвы
Длинный меч  (Уровень 3)
Требуется: 15 сила

Урон: 8.40
Пробивание брони: 2.60
Модификатор силы: 1.00
Руны: Слот для руны.png
+1.5 к пробиванию брони
+10% к получаемым лечащим эффектам
  • Опыт 250XP