ФЭНДОМ

Существо

Клыкач

Могучий удар (медведь)

Thusket concept
Вид: Животные
Разновидности: Клыкач
Цветной клыкач
Локации: Штормовой берег
Запретный оазис
Морозная котловина
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Бережный выбор партнёра очень важен для выживания всего стада. Симпатию клыкачи выражают, постукивая бивнями о бивни избранника.»
— Тильда Адер, «Повадки обыкновенных клыкачей: наблюдения»

Клыкач (англ. Tusket) — это свиноподобные животные, родственные нагам, широко известные благодаря своим впечатляющим клыкам.

Описание

Размером со свинью, взрослый клыкач не производит особо грозного впечатления, несмотря на пару изогнутых клыков, торчащих прямо из его носа. Вероятно, свою роль в этом играют общие очертания тела, придающие ему сходство с безобидными нагами, а также трусоватый характер, заставляющий клыкача при малейшей опасности тут же бросаться в бегство.

Впрочем, особо недооценивать этого зверя не стоит: хоть он и не столь агрессивен, как, скажем, болотный рыболов, удары его клыков и мощных челюстей могут оказаться весьма болезненными, особенно если учитывать, что и те, и другие обычно покрыты толстым слоем грязи, так что в рану обязательно попадет инфекция. Шкура же у клыкачей довольно прочная и крепкая, не такая грубая, как у рыболова, а потому неизменно пользующаяся спросом у кожевенников. Вдобавок, клыки клыкача, якобы являющиеся мощным средством для повышения потенции, присутствуют в многих рецептах народной медицины, и зачастую охотники, убив животное и отпилив клыки, просто бросают остальную тушу на поживу падальщикам.

Питается клыкач, в основном, растительной пищей, которую выкапывает и выдёргивает из земли своей похожей на гвоздодёр нижней челюстью. Изредка эти животные могут заходить на принадлежащие фермерам поля и не столько есть, сколько затаптывать посевы, что отнюдь не добавляет им любви со стороны сельских жителей.

Разновидности

Файл:Imbued tusket.png

Помимо обыкновенного клыкача, вполне обычного в Орлее и северном Ферелдене, в Морозной котловине можно также встретить крайне редко попадающегося «цветного клыкача» (англ. Imbued Tusket), с которого можно получить кожу 4-го уровня — шкуру цветного клыкача.

Данная разновидность отличается от обычного повышенной скоростью перемещения, устойчивостью к большинству типов урона и необычной окраской: ярко-розовой спиной и тёмно-шоколадным общим фоном.

Добыча

Кожа снуфлера (иконка)
Отвердевшая кожа клыкачаОтвердевшая кожа клыкача
Редкая кожа 3-го уровня

Основная ячейка Основная ячейка: Высокий уровень брони
Ячейка поддержки Ячейка поддержки: +1.75 Ловкость
Ячейка защиты Ячейка защиты: +3.5 % Устойчивость к холоду
Ячейка атаки Ячейка атаки: +3% Бонус к урону с фланга
Нажий мех (иконка)
Нажий мехНажий мех
Обычная кожа 1-го уровня

Основная ячейка Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки Ячейка поддержки: +1 к хитрости
Ячейка защиты Ячейка защиты: +1% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки Ячейка атаки: +2% к критическому урону

20px Зубы клыкачаматериал для исследований.

Интересные факты

HoDA Tusket

Клыкач в «Heroes of Dragon Age»

  • Благодаря схожим размерам и окраске клыкача легко можно перепутать с болотным рыболовом; в случае последнего ошибка может спровоцировать атаку, тогда как сам клыкач совершенно неагрессивен и никогда не нападает на игрока.
  • Выпадение с клыкача нажьего меха, возможно, подтверждает гипотезу об их родстве.
  • Судя по всему, клыкам этого животного приписываются те же мифические свойства, что и рогам носорога или единорога, во всех трёх случаях — абсолютно незаслуженно.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: КлыкачКодекс: Клыкач

Номер DAI: 33
Секция DAI: Существа