ФЭНДОМ

Организация

Клинки Гессариана

Церковь (иконка)

Знамя Клинков Гессариана
Глава организации: Вожак «Клинков Гессариана» (ранее)
Инквизитор (возможно)
Местонахождение: Штормовой берег
Появления: Dragon Age: Инквизиция

«Клинки Гессариана» (англ. Blades of Hessarian) — древняя андрастианская секта, основанная до создания Церкви. Секта много раз уничтожалась и возрождалась. На момент Прорыва Завесы деятельность «Клинков Гессариана» распространена вдоль штормового берега в Ферелдене.

Верования

По мнению «Клинков Гессариана», их деятельность зачастую рассматривается в неверном свете – чужаки принимают их за бандой разбойников, тогда как их истинная цель заключается в служении Андрасте и тем, кто докажет, что достоин их служения. «Клинки» принимают любого, желающего посвятить свой жизнь служению пророчицы, не обращая внимание на его прошлое.

История

«Тело может умереть, но дух вечен. Человеческое обличье Андрасте было убито мечом и сожжено, но огонь лишь очистил её, даровав бессмертие. Слыша зов Создателя, она понимала, что её дело ещё не закончено. В поисках исполнителя своей воли она обратилась к Маферату, но тот оказался предателем. Обратилась к Гессариану — но поняла, что Гессариан ещё не готов отдать себя служению. И тогда она отправилась к скромному рабу-аламарри Трефиру, который служил архонту, и передала ему великий Меч милосердия, который прервал её земную жизнь. И так рекла она ему: «Возьми сей меч, и пусть поможет он тебе творить правосудие во имя моё». И взял Трефир меч, и стал он орудием правосудия Андрасте.»
— «Клинок Гессариана», история об основании ордена
««Клинки Гессариана» — древнее тайное общество, члены которого верят, что служат Андрасте и избраны для свершения правосудия над слабыми и порочными. Орден был основан, согласно его же хроникам, тевинтерским рабом Трефиром, который вернулся в земли аламарри с Мечом милосердия. С тех пор «Клинки» самоотверженно служили каждому очередному обладателю меча, считая его избранником Андрасте.
Церковные учёные выяснили, что приведенная выше история Трефира — чистой воды мистификация. Если даже Трефир и существовал, скорее всего, он просто украл Меч милосердия у своего господина Гессариана, а затем бежал в земли, ныне принадлежащие Ферелдену. Ещё более скептичная версия гласит, что Трефир просто выдал за Меч милосердия собственный меч, чтобы заполучить власть и влияние.
Согласно хроникам, последний раз Клинок Гессариана видели в году 5:12 Священного века.
»

— Сестра Рондвин из Тантерваля, «До андрастианства: забытые верования»'

Участие в сюжете

Инквизитор впервые узнает от Клинках Гессариана от разведчицы Хардинг, заявившей о пропаже её подчинённых. В ходе изучения Штормового берега Инквизитор сталкивается с клинками как случайно, так и по квесту «Наведение порядка».

Во время расследования Инквизитор в одном из форпостов находит записку, в которой объясняется, кто несёт ответственность за пропажу солдат, а также упоминается амулет милосердия. Если смастерить этот амулет и надеть его, то Инквизитор сможет без боя попасть в лагерь, где вожак «Клинков Гессариана» бросит ему/ей вызов. После сражения Инквизитор может поговорить с одним из Клинков и узнать, что группа была недовольна главарём, но не могла его ослушаться из чувства долга. Теперь же они будут счастливы служить такому лидеру, как Вестник/Вестница самой Андрасте. После этого встречаемые на побережье Клинки Гессариана станут союзниками, а вся организация вступит в Инквизицию под руководство Каллена.

Если же не сделать или не надеть амулет милосердия, то при приближении к лагерю все находящиеся в нём Клинки Гессариана нападут на Инквизитора, что сделает их вербовку невозможной. Также не удастся их нанять, если не оспорить право лидерства главаря, а просто напасть на него. Все встречаемые на побережья группы Клинков при этом останутся враждебны.

Известные члены организации

Иконка мужчины Ивор

Смотрите также

Письмо (Inquisition)
Письмо: Инициация для «Клинков Гессариана»Письмо: Инициация для «Клинков Гессариана»

Локация: Штормовой берег, Гессарианский лагерь
Письмо (Inquisition)
Письмо: Горькая запискаПисьмо: Горькая записка

Письмо (Inquisition)
Письмо: Дневник со Штормового БерегаПисьмо: Дневник со Штормового Берега

Локация: Штормовой берег, неподалеку от лагеря Клинков
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Клинки ГессарианаКодекс: Клинки Гессариана

Номер DAI: 53
Секция DAI: Истории
Квест (Inquisition)
Предложение от клинков ГессарианаПредложение от клинков Гессариана

Начало: Наведение порядка
Квест (Inquisition)
Штормовой Берег: восстановление портаШтормовой Берег: восстановление порта

Интересные факты

Галерея