ФЭНДОМ

Персонаж

Клаудио Валисти

Иконка мужчины

Vq4goz80
Раса: Человек
Пол: Мужской
Принадлежность: Антиванские Вороны
Титул: Торговый принц Антивы
Третий Коготь Воронов
Семья: Орланда Валисти (сестра)
Появления: Dragon Age: Тихая роща

Клаудио Валисти (англ. Claudio Valisti) — торговый принц Антивы и Третий Коготь Антиванских Воронов, бывший партнер Льюиса, мужа Изабелы.

История

Антиванские Вороны, орден наёмных убийц, так укрепились в Антиве, что сами по себе стали политической силой. Не раз и не два они диктовали, кто взойдёт на трон Антивы, независимо от изначального порядка престолонаследия, и в их ряды регулярно вступали и члены королевской семьи, и торговые принцы.

Клаудио Валисти родился в 9:08 века Дракона в династии Валисти, семье торговых принцев, управляющих городом Тревизо. Они были тесно связаны с гильдией Антиванских Воронов со времён зарождения династии, когда принцесса Ливиана (настоящая принцесса, в отличие от негоциантов) присоединилась к убийцам и в итоге стала Первым Когтем — до заключения брачного союза с новосозданным торговым домом Авастана.

В 9:28 Дракона Клаудио заключил сделку с Эомаром, главой Дома Аранай, чтобы устранить Ринну, бастарда принца Антивы Эстефана. Культ под названием Россо Ноче (Красная Ночь) считал ее истинным наследником короля Наталя, что мешало планам Дома Валисти касательно престола. В обмен на продвижение Дома Аранай в ранг Восьмого Когтя Эоман с помощью манипуляций заставил Тальесена и Зеврана убить Ринну.

Семейное состояние увеличилось в последние годы, после тот как Клаудио после смерти отца занял пост главы дома в 9:34 века Дракона. Помня, как Валисти из-за негодного управления снизились до ранга Восьмого Когтя и едва не пали в ряды «малых ножей», его продвижение было положительно оценено остальными Воронами. В короткие сроки Клаудио восстановил Дом до Шестого Когтя и вступил на путь, ведущий к ещё большим высотам. К моменту своей смерти в 9:40 века Дракона Валисти вознёсся до ранга Третьего Когтя и был достаточно силён, чтобы представлять угрозу для нынешнего руководства гильдии. Ходят слухи, что это быстрое возвышение обусловлено союзом с драконьим культом Империи Тевинтер, обеспечившим его и его убийц доступом к тёмной магии. Неизвестно, сыграло ли это какую-либо роль в его гибели, но Валисти был найден зверски убитым в болотах Теллари к югу от Антивы.

Как бы то ни было, контроль над Домом Валисти, без сомнения, перейдёт к Орланде, сестре Клаудио, женщине, создавшей себе весьма грозную репутацию. И, скорее всего, это также породит ещё одну битву за лидерство среди Воронов.[1]

Участие в сюжете

Спойлер tsg
«Меня зовут Алистер Тейрин, и я — король Ферелдена.» — Алистер
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тихая Роща. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Канон
Сюжет следует канону разработчиков, где Алистер становится королём Ферелдена.
Зевран свёл Алистера с Клаудио Валисти, а тот уже вывел на архив и послал весточку Алистеру о том, что Мэрик жив, и подсказал, где его можно найти.

Хозяину Клаудио Аурелиану Титусу нужно было найти Тихую рощу, поэтому Клаудио последовал за ними, и захватил в плен Алистера. Варрику и  Изабеле удалось скрыться и позже, придя на выручку Алистеру,  Изабела атакует Клаудио со словами: «У Льюиса было такое же растерянное выражение лица».

Разбойница и принц препираются, пока дерутся. Клаудио считает, что Изабела была недостойна своего мужа. Изабела парирует, что Льюис был её мужем, а не мужем Клаудио, но ей бы очень хотелось, чтобы тот поучаствовал пару деньков в «вечернем показе» Льюиса вместо неё.

Клаудио предполагает, что Изабела решила соблазнить Алистера — муж платил за её вина и шелка, но король может дать ей целую страну. Он называет Изабелу лицемеркой и спрашивает, сколько ночей та робко улыбалась и кротко нашептывала мужу на ушко, прежде чем он попросил её «развлечь» друзей, и она решила, что Льюис недостаточно любит её.

По мнению Клаудио, Изабеле повезло, что она стала игрушкой Льюиса — никто другой не поднял бы её «из грязи в князи», а если она считала, что слишком хороша для него, ей следовало сказать об этом в день свадьбы, а не спать с Льюисом, чтобы потом предать его и стать шлюхой западных берегов. К концу боя Изабела почти повержена и лежит на земле. Она восклицает, что Клаудио прав, но с той поры она сильно изменилась, отсекает Клаудио кисть и вонзает нож в его сердце.

Алистер отчаялся, но Явана говорит, что дух Клаудио находится в Тени, и начинает призывать его в мир смертных — в его мёртвое тело.

Она требует, чтобы тот назвал имя своего хозяина, иначе она навеки свяжет его дух с гниющим телом и позволит червям вместе с его плотью пожрать его суть, оставив нетронутой лишь частицу его души, достаточную, чтобы он мог понимать происходящее.

Его тело начинает разлагаться на глазах, и он произносит имя — Аурелиан Титус, — после чего от него остаются лишь череп, кости и горстка пыли.

Интересные факты

  • В комиксе Алистер говорит, что Мэрик исчез тринадцать лет назад, из чего следует, что события Тихой рощи развиваются в 9:38 Дракона, однако в Мире Тедаса написано, что Клаудио был убит в 9:40 Дракона.

Галерея

Источники

  1. Dragon Age: Мир Тедаса, том 2, стр. 44-45