ФЭНДОМ

Персонаж

Клара

Иконка девушки

Клара (Inquisition)
Раса: Человек
Пол: Женский
Локация: Изумрудные могилы
Квесты: Благородство в сердце и делах
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Клара (англ. Clara)орлесианская беженка, поселившаяся в лагере Фэрбенкса на Сторожевом утесе.

Предыстория

Как и многих фермеров, Клару согнала с обжитого места Война Львов, после чего она направилась в Долы, надеясь обрести там убежище. Вольные граждане, однако, встретили массовое появление беженцев недружелюбно, и Клара вполне могла погибнуть, если бы не заступничество Фэрбенкса, взявшего беженцев под свою защиту.

Участие в сюжете

После того, как Инквизитор докажет свои добрые намерения, освободив Гертруду из клетки сестры Косто (квест Квест (Inquisition)Падшая сестра), Клара попросит его(ее) помочь ей доказать дворянское происхождение Фэрбенкса (открывает квест Квест (Inquisition)Благородство в сердце и делах), мотивируя это тем, что война рано или поздно закончится, но фермерам было бы куда приятнее работать на господина, который знал бы их нужды и интересовался их благополучием, как это делает Фэрбенкс.

Если, собрав доказательства, Инквизитор отдаст их Кларе, та рано или поздно свяжется с Советом Герольдов, и те возвратят Фэрбенксу дворянство. Если же отдать доказательства самому Фэрбенксу, Клара будет еще долго вздыхать о том, как их предводитель похож на дворянина.

Смотрите также

Письмо (Inquisition)
Письмо: Дневник КларыПисьмо: Дневник Клары

Локация: Изумрудные могилы, Сторожевой утес

Интересные факты