ФЭНДОМ

Организация

Лавеллан

H dalisht1a 0

Кодекс Лавеллан из долийцев
Деятельность: Клан долийцев
Штаб: Виком (опционально)
Глава организации: Дешанна Истиметориэль Лавеллан
Ранги: Хранитель
Первый Хранителя
Старейшина
Мастер
Охотник
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак (упоминание)

Лавеллан (англ. Lavellan clan) — один из кланов долийских эльфов, кочующий по Вольной Марке.

Описание

В отличие от большинства долийских кланов, клан Лавеллан открыто торгует с людьми и уважает их, но в то же время пытается сохранять собственную культуру и обычаи. Обычно клан путешествует вдоль границ территорий вольных городов ― там армии городских правителей реже беспокоят их, опасаясь нечаянно спровоцировать соседние города.

Участие в сюжете

Спойлер dai

В году 9:40 Века Дракона вражда между магами и храмовниками переросла в войну, и клану Лавеллан пришлось сняться с обжитого места. Когда Верховной Жрицей Джустинией V был провозглашен Конклав, призванный положить конец кровопролитию, Хранительница Дешанна Истиметориэль Лавеллан поняла, что его итоги окажут влияние на будущее не только долийцев, но и всех эльфов. Желая быть в курсе происходящего, она отправила на конклав члена клана.

Иконка вариантов Иквизитор-эльф:
После взрыва в Храме Священного Праха, погубившего Верховную жрицу, член клана Лавеллан оказался(-ась) единственным(-ой) выжившим(-ей) и в конечном итоге возглавил(а) реставрированную Инквизицию.
В дальнейшем клан Лавеллан, разбивший лагерь неподалеку от полиса Виком, оказался втянут в опасную политическую игру герцога Антуана, втайне поддерживавшего Старшего и собиравшегося с помощью кристаллов красного лириума, отравляющего городские колодцы, натравить жителей Викома на эльфов.
Иконка вариантов Клан Лавеллан выжил:
Однако вмешательство Инквизиции положило конец его планам. Управление Викомом перешло к выборному совету в составе нескольких торговцев-людей, городского эльфа и Хранительницы Дешанны. Совет обязался править городом с учётом интересов как людей, так и эльфов.
В году 9:44 Века Дракона Наместник Киркволла Варрик Тетрас заключает союз с новым советом Викома и обеспечивает клан Лавеллан политической поддержкой.
Иконка вариантов Клан Лавеллан погиб:
Непродуманные действия Инквизиции привели к тому, что клан Лавеллан был уничтожен.
На Священном совете в Халамширале Сэра упоминает, что Друзья Рыжей Дженни занимаются поисками членов клана, которые могли пережить нападение.

Известные члены клана

Иконка эльфа-женщины   Дешанна Истиметориэль Лавеллан — Хранительница клана; возможный член городского совета Викома.
Персонаж
ИнквизиторИнквизитор

Инквизиторы

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Глава Инквизиции
(эльф) — Первый(-ая) (маг) клана, мастер (воин) или охотник (разбойник).

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Лавеллан из долийцевКодекс: Лавеллан из долийцев

Номер DAI: 25
Секция DAI: Персонажи

Галерея