ФЭНДОМ

Предмет

Кираса Пепла

Средний доспех (зеленый)
Кираса Пепла
Тип: Средние доспехи
Материал: Оникс
Броня: 106
Руны: 1
Характеристики: +2 к силе
+59 к атаке
+8% вероятности критического удара
+12% устойчивости к магии
Ограничение: Воин
Появления: Dragon Age II - Набор для воина II
Кираса Пепла (англ. The Ashen Cuirass) - уникальные средние доспехи для воина из "Dragon Age II".

Местонахождение

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для воина II.

Они помещаются в сундуке Тайник варваров, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория

«Атака Воинов пепла — зрелище, которое стоит повидать. Со сворой собак рядом, с яростными боевыми возгласами рвутся они в бой, и перед этим натиском отступают даже самые закаленные бойцы. Но если враг устоит, то начинается настоящее испытание. Перо и чернила не в силах передать первозданную силу их ярости. Хотя Воины пепла и знамениты, сведения о них во многом неточны. Многие считают, что почти все наемники — из авварских и хасиндских племен. Безусловно, при взгляде на доспехи можно предположить их варварское происхождение. Но Воины пепла весьма цивилизованны. Путешествуя по свету в качестве летописца и хирурга, я провел с Воинами пепла несколько месяцев. Надо сказать, найти среди них кого-то, желающего рассказать об истории народа, было непросто. Те рассказы, что я мало-помалу вытягивал из них, леденили кровь. Речь в них шла о бойцах с непростой судьбой.»
— Читайте полный текст в Кодекс: Кираса Пепла