Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Керан (англ. Keran) — рекрут-храмовник. У него есть сестра Мэша, с которой придется встретиться до самого Керана.

Участие в сюжете[]

Спойлер da2

Мэша попросит вас разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу.

В ходе квеста Квест (Dragon Age II) Враги среди нас мы находим Керана ближе к концу - он попал в ловушку Тароне и чуть не стал одержимым.

Если в вашей группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов.

После этого Керан отправится в Казематы. Там вы объясните ситуацию с магами крови, и Каллен решит судьбу Керана. Вы можете либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен или уверить, что он не является одержимым.

Независимо от того, проверяли вы на наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится в любом случае. В худшем же случае Керана лишат звания храмовника, а, значит, и средств к существованию.

Оставите вы Керана храмовником или нет, но во время квеста Квест (Dragon Age II) Подавать холодным он будет с заговорщиками и сообщит Хоук(у) о том, что его/ее компаньон был похищен Траском и его подручными. Сам Керан признается, что участвовал в заговоре, но был против похищения. Его можно убить, сдать храмовникам или отпустить.

Если Керан остался в Ордене, он придет вам на помощь в битве с Мередит во время квеста Квест (Dragon Age II) Последняя капля.
Advertisement