Персонаж

Керан

Иконка мужчины.png

Keran.png
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Храмовник
Семья: Мэша (сестра)
Озвучка: Робин Аткин Даунс
Появления: Dragon Age II

Керан (англ. Keran) — рекрут-храмовник. У него есть сестра Мэша, с которой придется встретиться до самого Керана.

Участие в сюжете

Мэша попросит вас разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу.

В ходе квеста Квест (Dragon Age II).pngВраги среди нас, мы наконец найдем Керана - он попал в ловушку Тароне и чуть не стал одержимым.

Если в вашей группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов.

После этого Керан отправится в Казематы. Там вы объясните ситуацию с магами крови, и Каллен решить судьбу Керана: вы можете либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен или уверить, что он не является одержимым.

Независимо от того, проверяли вы на наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится в любом случае. В худшем же случае, Керана лишат звания храмовника, а значит и средств к существованию.

Оставите вы Керана храмовником или нет, но во время квеста Квест (Dragon Age II).pngПодавать холодным он найдет Хоука и сообщит о том, что компаньон Хоука был похищен Траском и его подручными. Сам Керан признается что был одним из них, но был против похищения.

Его можно убить или простить, а если Керан будет в Ордене в последнем бою он сразится за вас.