ФЭНДОМ

Персонаж

Келль ап Морган

Иконка мужчины

Келль ап Морган
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник-лучник
Деятельность: Серый Страж
Появления: Dragon Age: Призыв

Келль ап Морган (англ. Kell ap Morgan) — аввар и Воин пепла. Он дослужился до лейтенанта, и всюду его сопровождал его мабари. Гончую звали Хафтером, в честь персонажа ферелденских легенд. Благодаря ему Келль мог выследить кого угодно, что внушало уважение его орденским собратьям. Келль ап Морган погиб во время экспедиции после долгих лет служения в ордене Стражей.

Участие в сюжете

Призыв

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

По происхождению Келль — горец-аввар. На своей суровой родине Келль был вождем своего племени, мужем и отцом. Но деревню горцев уничтожили Порождения тьмы. Жене и ребенку Келля также не удалось спастись. После трагедии Келль примкнул к Воинам пепла, а позже прошёл посвящение в Серые Стражи.

Со времен посвящения Келль был неразлучен со своим псом Хафтером, который тоже прошел обряд инициации, и в жилах его также текла скверна порождений тьмы.

Практичный ум и выдающиеся навыки следопыта в сочетании виртуозным владением луком позволили Келлю занять место правой руки Командора Стражей Женевьевы.

После смерти Жюльена Келль просит Женевьеву повернуть назад, но она не соглашается. И Келлю ничего не остается, кроме как провести оставшихся Стражей до тейга Ортан. В тейге отряд попадает в ловушку демона в Тени. Мэрик и Дункан проникают в его сон, чтобы спасти его. Здесь Келль по-прежнему вождь своего горного племени, его жена и ребенок живы. Однако он осознает, что это все ненастоящее, и Мэрику с Дунканом не приходится долго убеждать его пойти с ними на выручку к остальным товарищам.

После этого Келль и остальные Стражи попадают в плен к Архитектору, который предлагает им поддержать его план. Келль колеблется, но в конце концов отказывается.

После того, как его компаньоны вырвались из плена Архитектора, Келль и его верный пес жертвуют собой, отвлекая порождения тьмы и дав остальным шанс сбежать.

Интересные факты

  • Есть предмет авварский длинный лук — как раз этот лук и принадлежал Келлю.
  • В Тени Келль носит титул «ярл» — титул племенного вождя (а позже верховного правителя) в средневековой Скандинавии.