ФЭНДОМ

Персонаж

Келдер Ванард

Иконка мужчины

Келдер Ванард
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Обвалившийся проход
Квесты: Приказы судьи
Семья: Судья Ванард (отец)
Озвучка: Джейми Гловер
Появления: Dragon Age II
Келдер Ванард (англ. Kelder Vanard) — молодой человек из Киркволла, замешанный в нескольких убийствах.

История

Келдер — сын судьи Ванарда, который в курсе, что он убивает молодых эльфов, но продолжает покрывать его. Келдер утверждает, что на преступления его толкают демоны, нашептывающие ему, что «юные эльфы не имеют права быть такими красивыми», но маги Круга, обследовавшие его, утверждают, что он попросту сумасшедший. Собственные поступки тяготят Келдера и он хочет умереть.

Участие в сюжете

Хоук встречает Келдера после того, как судья Ванард нанимает его/её выполнить поручение магистрата и отыскать опасного беглого преступника, скрывающегося в заброшенных руинах, кишащих опасными тварями. Судья уже послал за беглецом нескольких стражников, но они были убиты обитающими в руинах монстрами. За возвращение преступника живым и невредимым Ванард обещает в золото и свою поддержку в будущем.

Преступником оказывается Келдер, который рассказывает, что на самом деле является сыном судьи, который знает о его преступлениях и скрывает их.

Судьба

  • Келдера можно отвести к отцу и получить в награду 1Золото(2Золото, если попробовать шантажировать Ванарда). Это приведёт к получению очков соперничества от спутников. Но потом придёт сообщение от отца эльфийки, в котором будет сказано, что она панически боится людей.
  • Также Келдера можно убить, что ожидаемо вызовет ярость Ванарда и обещание расквитаться в будущем, которое, однако, так и останется всего лишь обещанием. Некоторые спутники одобрят такое решение, а награду Хоук(у) выдаст Элрен, благодарный за спасение его дочери. Эльфийка станет очень хорошей стражницей города.