ФЭНДОМ

Персонаж

Кейли

Иконка девушки

Кейли
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Ученица
Локация: Комнаты учеников
Озвучка: Эрика Латтрелл
Жанна Никонова

Кейли (англ. Keili) — очень религиозная волшебница, которую можно найти в комнатах учеников башни Круга.

Участие в сюжете

В предыстории мага Страж впервые встречает Кейли после Истязаний, на первом этаже. Она молится Создателю у алтаря. Кейли считает, что магия — проклятье, поэтому боится самой себя. Страж может попытаться убедить её в том, что магия — не зло, уйти или рассказать о ритуале усмирения.

В самой игре Кейли не играет особой роли, однако во время квеста Квест (Origins)Разорванный Круг снова встретит её в башне вместе с Винн, Кинноном, Петрой и несколькими учениками. С ней можно поговорить о случившемся в башне. Она очень испугана и надеется, что Право уничтожения уже в пути из Церкви. По её мнению, право уничтожения — единственно верное решение всех проблем в Круге. После завершения квеста она всё также будет находиться в зале. Она, вместе с другими магами в комнате, может помочь в убийстве Шах Вирда, демона, вызываемого в квесте Квест (Origins)Страж Предела.

Неизвестно, присоединилась ли она к отряду магов, посланных по договору со Стражами в Денерим.

Если в разговоре с Винн Страж решит убить магов, Кейли будет помогать Винн в нападении на Стража.

Примечания

  • Кейли может быть убита Шах Вирдом.