ФЭНДОМ

Квест

Квесты: Разрывы

Квест (Inquisition)
Разрывы (квест)
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Квесты: Разрывы (англ. Rifts)побочные квесты в игре «Dragon Age: Инквизиция». Найдите и закройте разрывы в Завесе.

Расположение разрывов

Внутренние земли

Разрывы в Предместье:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в Предместье и на Редклифской дороге.»

Активируется автоматически при первом посещении Внутренних земель.

  • Разрыв в Преместье (уровень 4-7) — малый ужас, два малых призрака и три привидения, затем три малых ужаса, малый призрак и два привидения.
  • Разрыв на Редклиффской дороге (уровень 4-7) — четыре привидения, затем шесть привидений.

Награда за каждый разрыв: 177 опыта, 80 влияния, 1 силы.

Разрывы на плацдарме:
«Были замечены активные разрывы в Завесе на Каленхадском плацдарме и в Ведьмином лесу.»

Активируется автоматически при установке лагеря на верхнем озере.

  • Разрыв на Каленхадском плацдарме (уровень 4-7) — четыре малых призрака, затем привидения и пять малых призраков.
  • Разрыв в Ведьмином лесу (уровень 4-7) — два малых ужаса, затем три малых ужаса.

Разрывы в чаще:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в Хафтеровой чаще.»

Активируется автоматически при установке лагеря в лесу.

  • Разрыв юго-западнее лагеря, внутри пещеры старого Симеона (уровень 12 - ?) — демон отчаяния, демон гнева и два привидения, затем два демона отчаяния, два демона гнева и два привидения.
  • Разрыв юго-восточнее лагеря, к востоку от крепости наемников (уровень 12 - ?) — демон гнева и два привидения, затем демон гнева и пять призраков.

Разрывы на ферме:
«Были замечены активные разрывы в Завесе на редклифских фермах.»

Активируется автоматически при установке лагеря возле ферм.

  • Разрыв севернее фермы Деннета (уровень 4 - 7) — малый ужас и два привидения, затем два малых ужаса и три привидения.
  • Разрыв восточнее лагеря (уровень 12 - ?) — демон отчаяния и большой ужас, затем два демона отчаяния и два больших ужаса.

Награда за первый разрыв: 177 опыта, 80 влияния, 1 силы.

Награда за второй разрыв: 967 опыта, 200 влияния, 2 силы.

Разрывы: Гномий перевал:
«Были замечены активные разрывы в Завесе на Гномьем перевале и у Зимовахтенной башни.»

Активируется автоматически при установке лагеря на Гномьем перевале.

  • Разрыв в Зимовахтенной башне (уровень 4 - 7) — два малых ужаса, затем три малых ужаса.
  • Разрыв на Гномьем перевале, южная граница карты (уровень 8 - 11) — два привидения и демон гнева, затем два привидения, два призрака и демон гнева.
  • Разрыв на Гномьем перевале, восточнее ориентира Искуситель в огне (уровень 4 - 7) — два привидения и малый ужас, затем три привидения и два малых ужаса.

Награда за первый и третий разрыв: 177 опыта, 80 влияния, 1 силы.

Крествуд

Разрывы: северные ворота:
«Был замечен активный разрыв в Завесе неподалеку от лагеря у северных ворот.»

Активируется автоматически при первом посещении Крествуда.

  • Разрыв у выхода из пещеры на севере (уровень ~11)колдовской ужас и два трупа, затем демон гнева, два трупа и три привидения.

Награда за разрыв: 512 опыта, 200 влияния, 2 силы

Разрывы: фермы 3 форели:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле фермы Три форели.»

Активируется автоматически при установке лагеря у фермы Три форели.

  • Разрыв южнее лагеря (уровень ? - 11) — два призрака и два трупа, затем колдовской ужас, привидение и два трупа.
  • Разрыв рядом с хижиной Джудит (уровень ~12) — четыре призрака, затем демон отчаяния, демон гнева и четыре привидения.

Награда за первый разрыв: 512 опыта, 200 влияния, 2 силы

Награда за второй разрыв: 967 опыта, 200 влияния, 2 силы

Разрыв: Каэр Бронак:
«Был замечен активный разрывы в Завесе возле Каэр Бронак.»

Активируется автоматически при захвате крепости Каэр Бронак.

  • Разрыв восточнее крепости (уровень ? - 11) — два привидения и два трупа, затем демон гнева, три привидения и два трупа.

Изумрудные могилы

Разрывы возле бухты:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле бухты Большой медведь и Серебряного водопада.»

Активируется автоматически при первом посещении Изумрудных могил.

  • Разрыв к северо-востоку от лагеря, в Бухте Большого медведя (уровень 12 - 15) — состав демонов различается, могут встретиться привидения, демоны отчаяния, демоны гнева и призраки.
  • Разрыв к северо-востоку от лагеря у Лестницы Бриатоса, рядом с Серебряным водопадом (уровень 12 - 15) — состав демонов различается, могут встретиться привидения, демоны отчаяния, демоны гнева, большие ужасы и призраки.

Награда за каждый разрыв: 967 опыта, 200 влияния, 2 силы

Разрывы возле павильона:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле Лионского павильона, лестницы Бриатоса и пустыря Стоунвульфа.»

Активируется автоматически при установке лагеря у лестницы Бриатоса.

  • Разрыв к юго-западу от лагеря у лестницы Бриатоса (уровень 16 - 19) — один демон отчаяния и пять привидений, затем четыре привидения, демон гордыни и демон гнева.
  • Разрыв к юго-юго-западу от Аргоновой лачуги (уровень 16 - 19) — три больших ужаса, затем демон гордыни, демон гнева и четыре привидения.
  • Разрыв к северо-западу от лагеря у лестницы Бриатоса и к югу от лагеря в Благолозье (уровень 14 - 15) — состав демонов различается, могут встретиться ужасы, демоны гнева, гордыни и отчаяния, привидения и, возможно, призраки.
  • Разрыв к юго-западу от лагеря в Благолозье, рядом с ориентиром «Белотенье» (уровень 14 - 15) — состав демонов различается, могут встретиться привидения, демоны отчаяния, демоны гнева и большие ужасы.

Награда за первый и второй разрывы: 1324 опыта, 600 влияния, 2 силы.

Награда за третий и четвертый разрывы: 967 опыта, 200 влияния, 2 силы

Разрывы на Кайме:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле Каменной Каймы.»

Активируется автоматически при установке лагеря в Благолозье.

Награда за каждый разрыв:1324 опыта, 600 Влияние, 2 Сила

Разрывы возле тростника:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле Вздыхающего тростника и бастиона Эльгарнана.»

Активируется автоматически при установке лагеря в Камнежути.

  • Разрыв к югу от Дин'ан Ханин (уровень 20) — два демона отчаяния и два привидения, затем демон страха, три демона отчаяния и два больших призрака.
  • Разрыв к юго-западу от лагеря в Камнежути, в Серебряных Брызгах, у входа в замок д'Онтер (уровень 14 - 15) — состав демонов различается, могут появиться все типы демонов, кроме демона страха, но зато возможно появление большого ужаса.

Награда за первый и третий разрывы: 967 опыта, 200 Влияние, 2 Сила

Награда за второй разрыв: 5076 опыта, 200 Влияние, 2 Сила

Священные равнины

Разрывы: Старая равнина:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в Энавурисе и Халинсулане, а также возле Старой купальни.»

Активируется автоматически при первом посещении Священных равнин.

  • Разрыв к юго-западу от лагеря на Тропе огня (уровень ? - 11) — демон гнева и два привидения, затем демон гнева, два трупа и три привидения.
  • Разрыв к юго-западу ниже по Тропе огня в русле реки (уровень ? - 11) — демон гнева и один демон ужаса, затем демон гнева и три ужаса.
  • Разрыв в Древних купальнях в Халинсулане, к западу от долийского лагеря (уровень ? - 11) — демон гнева и два привидения, затем демон гнева, два призрака и три привидения.
  • Разрыв к северо-западу от лагеря на Тропе огня (уровень ~15) — демон ужаса и четыре трупа, затем восставший из мертвых, колдовской ужас и демон ужаса.

Награда за первые три разрыва: 512 опыта, 200 влияния, 2 силы

Награда за четвертый разрыв: 967 опыта, 200 Влияние, 2 Сила

Разрывы в топи:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в деревне Монтевелан, роще Диртамена и в Вороньей топи.»

Активируется автоматически при установке лагеря в топи. Хотя в описание квеста упоминается деревня Монтевелан, разрыв в деревне является частью следующего квеста.

  • Разрыв к юго-востоку от лагеря в топи (уровень ~15) — один демон отчаяния и два больших ужаса, затем два демона отчаяния и два больших ужаса.
  • Разрыв к северо-востоку от лагеря в топи (уровень ~15) демон гнева, демон отчаяния и два привидения, затем два демона гнева, два демона отчаяния и два привидения.
  • Разрыв к северу от лагеря в топи, рядом с логовом гаморданского бурегона (уровень ~15) — демон отчаяния и большой ужас, затем два демона отчаяния и два больших ужаса.

Награда за каждый разрыв: 967 опыта, 200 Влияние, 2 Сила

Разрывы на поле боя:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле Речного гарнизона, северных укреплений и Риэля.»

Активируется автоматически при установке лагеря на Речной Вахте.

  • Разрыв к юго-востоку от лагеря на речной вахте и к северу и слегка к западу от лагеря на Тропе огня (уровень ? - 11) — один призрак и четыре привидения, затем демон гнева и пять привидений.
  • Разрыв к северо-востоку от лагеря на Речной вахте, в деревне Монтевелан (уровень ~15)демон отчаяния, демон гнева и четыре привидения, затем два демона отчаяния и восставший из мертвых.
  • Разрыв на берегу реки к северу от Речного гарнизона (уровень ~15) — пять привидений, затем демон отчаяния и еще пять привидений.
  • Разрыв внутри Речного гарнизона, является частью квеста Квест (Inquisition)Никаких вестей (уровень ? - 11) — два привидения и два трупа, затем колдовской ужас, два трупа и два привидения.

Награда за первый и четвертый разрыв: 512 опыта, 200 влияния, 2 силы

Награда за второй и третий разрыв: 967 опыта, 200 Влияние, 2 Сила

Бурая трясина

Разрывы в трясине:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в трясине.»

Активируется автоматически при первом посещении Бурой трясины.

Награда за первый разрыв: 512 опыта, 200 Влияния, 2 Сила

Награда за второй разрыв: 967 опыта, 200 Влияния, 2 Сила

Примечания: Поговорите с Глядящим в небо до закрытия разрыва, чтобы его можно было позже нанять в качестве агента.

Запретный оазис

Разрывы в оазисе:
«Были замечены активные разрывы в Завесе на краю пустыни, на Пылепаде и в узкой долине рядом с дорогой дю Лака.»

Активируется автоматически при первом посещении Запретного оазиса.

  • Разрыв к югу от лагеря в пустыне (уровень 8 - 11) — демон гнева и два привидения, затем демон гнева и пять призраков;
  • Разрыв к востоку от лагеря в пустыне (уровень 4 - 7) — малый ужас, два малых призрака и три привидения, затем три малых ужаса;
  • Разрыв к северу от лагеря в пустыне, в Садах Элизабет (уровень 4 - 7) — четыре малых призрака, затем пять малых призраков и привидение.

Награда за второй и третий разрывы: 177 опыта, 80 Влияния, 1 Сила

Разрывы высоко и низко:
«Спиральная шахта и Верхний проход - там были замечены активные разрывы в Завесе.»

Активируется автоматически при установке лагеря в Оазисе.

  • Разрыв в Спиральной шахте, под лагерем горнодобывающей компании Энвера (уровень 8 - 11) — демон гнева и два привидения, затем демон гнева и пять привидений;
  • Разрыв на Верхнем уступе, за лагерем горнодобывающей компании Энвера (уровень 12 - 15) — пять привидений, затем демон отчаяния и еще пять привидений.

Свистящие пустоши

Разрывы возле бухты:
«Были замечены активные разрывы в Завесе неподалеку от лагеря в бухте.»

Активируется автоматически при первом посещении Свистящих пустошей.

  • Разрыв севернее лагеря (уровень ? - 19) — демон отчаяния и пять привидений, затем три демона отчаяния и три привидения.
  • Разрыв северо-западнее лагеря (уровень ? - 19) — демон гордыни и демон гнева, затем демон гордыни, демон гнева и четыре привидения.
  • Разрыв на север от лагеря (уровень ? - 19) — демон гордыни и два больших ужаса, затем демон гордыни, демон отчаяния и два малых ужаса.

За каждый закрытый разрыв: 1324 опыта, 600 влияния, 2 силы

Разрывы: Гнездо солнца:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле лагеря на горе Гнездо солнца.»

Активируется автоматически при лагеря на горе Гнездо Солнца.

  • Разрыв восточнее лагеря на горе Гнездо солнца (уровень ? - 19) — три больших ужаса, затем два демона гордыни и большой ужас.
  • Разрыв восточнее лагеря у статуи (уровень ? - 19) — шесть больших призраков, затем два больших ужаса и четыре больших призрака.
  • Разрыв севернее лагеря у статуи (уровень ? - 19) — демон гордыни и два больших ужаса, затем демон гордыни, два демона отчаяния и два малых ужаса.

Награда за каждый разрыв: 1324 опыта, 600 Влияния, 2 Сила.

Разрывы: каньон:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле лагеря в каньоне.»

Активируется автоматически при установке лагеря в каньоне.

  • Разрыв северо-западнее лагеря (уровень ? - 19) — три больших ужаса, затем демон гордыни и большой ужас.
  • Разрыв северо-восточнее лагеря (уровень ? - 19) — демон гордыни и демон гнева, затем к демон гордыни, демон гнева и четыре привидения.
  • Разрыв юго-восточнее лагеря (уровень ? - 19) — шесть больших призраков, затем два больших ужаса и четыре больших призрака.

Разрывы: Песчаные утесы:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в Песчаных утесах.»

Активируется автоматически при установке лагеря в Песчаных утесах.

  • Разрыв юго-восточнее лагеря (уровень ? - 19) — три больших ужаса, затем два демона гордыни и большой ужас.
  • Разрыв северо-западнее лагеря (уровень ? - 19) — демон отчаяния и пять привидений, затем три демона отчаяния и три привидения.
  • Разрыв западнее лагеря (уровень ? - 19) — демон гордыни и демон гнева, затем демон гордыни, демон гнева и четыре привидения.

Штормовой берег

Разрывы на побережье:
«Были замечены активные разрывы в Завесе на Морриновой высоте и возле Морриновых ступеней на побережье.»

Активируется автоматически при первом посещении Штормового берега.

  • Разрыв на Морриновой высоте (уровень 8 - 12) — привидение и четыре призрака, затем демон гнева и пять призраков.
  • Разрыв возле Морриновых ступеней (уровень 4 - 7) — малый ужас, три привидения и два малых призрака, затем три малых ужаса, два привидения и малый призрак.

Награда за первый разрыв: 512 опыта , 200 влияния, 2 силы

Разрыв возле каскада:
«Был замечен активный разрыв в Завесе возле Лириумного каскада.»

Активируется автоматически при установке лагеря в маленькой бухте

  • Разрыв возле каскада (уровень 12 - 15) — пять привидений, затем демон отчаяния и пять привидений.

Наградаза разрыв: 967 опыта, 200 влияния, 2 силы

Западный предел

Разрывы в каньонах:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в каньонах.»

Активируется автоматически при первом посещении Западного предела.

  • Разрыв южнее лагеря (уровень ? - 11) — состав демонов различается, могут встретиться демоны гнева, демоны ужаса и привидения.
  • Разрыв севернее лагеря (уровень ? - 11) — состав демонов различается, могут встретиться призраки, привидения, демоны ужаса и демоны гнева.

Награда за каждый разрыв: 512 опыта, 200 влияния, 2 сила

Разрывы в пыли и песке:
«Были замечены активные разрывы в Завесе на Песчаных равнинах, на Пыльных равнинах и на Великанской лестнице.»

Активируется автоматически при установке лагеря на Каменистом хребте. Хотя в описание кветса указывается три места, нужно закрыть только два разрыва.

  • Разрыв северо-западнее лагеря (уровень ? - 11) — состав демонов различается, могут встретиться призраки, привидения и демоны гнева (не больше одного в волне).
  • Разрыв юго-восточнее лагеря (уровень ? - 11) — состав демонов различается, могут встретиться призраки, привидения, демоны ужаса и демоны гнева.

Разрывы в Эхе:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в каньоне Эхо.»

Активируется автоматически при установке лагеря в каньоне Эхо.

  • Разрыв восточнее лагеря (уровень ? - 15) — состав демонов различается, могут встретиться привидения, демоны отчаяния, демоны гнева и призраки.
  • Разрыв южнее лагеря (уровень ? - 11) — состав демонов различается, могут встретиться призраки, привидения, демоны ужаса и демоны гнева.

Разрывы возле прохода:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в пустошах, на Стоянке Иски и в Пыльном форте.»

Активируется автоматически при установке лагеря в проходе Назера. Хотя описание квеста в журнале указывает на три места, закрыть нужно только два разрыва.

  • Разрыв западнее лагеря (уровень ? - 11) — состав демонов различается, могут встретиться призраки, привидения демоны ужаса и демоны гнева.
  • Разрыв южнее лагеря (уровень ~13) — состав демонов различается, могут встретиться призраки, привидения, демоны гнева и демоны отчаяния.

Эмприз-дю-Лион

Разрыв подо льдом:
«Был замечен активный разрыв в Завесе возле реки Кровь эльфов рядом с Сарнией.»

Активируется автоматически при первом посещении Эмприз-дю-Лиона.

Разрыв на поверхности замерзшей реки (уровень 16 - 19). Тип и количество демонов могут различаться:

  • Вариант первый: демон отчаяния и пять привидений, затем три демона отчаяния и три привидения.
  • Вариант второй: шесть больших призраков, затем два больших ужаса и четыре больших призрака.
  • Вариант третий: демон гордыни и два больших ужаса, затем демон гордыни, два демона отчаяния и два малых ужаса.
  • Вариант четвертый: демон гордыни и демон гнева, затем демон гордыни, демон гнева и четыре привидения.

Награда за разрыв:1324 опыта, 600 Влияния, 2 Сила

Разрывы на источниках:
«Были замечены активные разрывы в Завесе в Солнечных Лужах.»

Активируется автоматически при захвате крепости Суледин.

Найдите и закройте два разрыва в Завесе, расположенные в районе Солнечных луж (будут доступны после завершения операции ставки командования Квест (Inquisition)Ставка командования: Восстановление Жюдикаэлева моста).

  • Первый разрыв расположен рядом с главной дорогой, неподалеку от Кольца Жюдикаэля (уровень 20);
  • Второй разрыв находится на горячем источнике к северу от Кольца Этьена и к западу от Кольца Жюдикаэля (уровень 20).

Во время выполнения квеста придется столкнуться с большим количеством демонов высокого ранга. Тип и количество демонов для каждого разрыва могут различаться:

Разрыв: башня Кровь эльфов:
«Был замечен активный разрыв в Завесе возле башни Кровь эльфов на реке.»

Активируется автоматически при установке лагеря в Высокой роще.

  • Разрыв на замерзшей реке, севернее башни (уровень 16 - 19) — состав демонов различается, могут встретиться демоны гордыни, большие и малые ужасы, демоны отчаяния, большие призраки и привидения.

Разрывы: расселина Драккона:
«Были замечены активные разрывы в Завесе возле холма Драккона.»

Активируется автоматически при установке лагеря на холме Драккона.

  • Разрыв юго-восточнее лагеря (уровень 16 - 19) — состав демонов различается, могут встретиться демоны гордыни, демоны гнева, привидения, демоны отчаяния, большие призраки и большие ужасы.
  • Разрыв к северо-востоку от лагеря на холме Драккона, рядом с постом Валески (уровень 16 - 19) — состав демонов различается, могут встретиться демоны гордыни, привидения, демоны отчаяния, большие и малые ужасы и большие призраки.

Награда за каждый разрыв:1324 опыта, 600 Влияния, 2 Сила

Примечание

  • Вторую волну можно значительно ослабить или полностью уничтожить до того как демоны материализуются, воспользовавшись умениями развеивания мага и храмовника; в режиме тактической камеры можно приказать любому члену отряда атаковать еще не материализовавшегося демона.
  • Если Инквизитор воспользуется меткой на разрыве до того как будут убиты все демоны, взрывная волна оглушит и нанесет значительный урон всем материализовавшимся.
  • Метка разрыва мгновенно убивает всех появившихся из разрыва.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Разрывы в ЗавесеКодекс: Разрывы в Завесе

Номер DAI: 5
Секция DAI: Учебник