ФЭНДОМ

Персонаж

Катриэль

Иконка эльфа-женщины

Katriel
Раса: Эльф
Пол: Женский
Деятельность: Орлесианский бард
Появления: Dragon Age: Украденный трон
Dragon Age: Призыв (дух в Тени)

Катриэль (англ. Katriel)эльфийка-бард и шпионка из Орлея, засланная в сердце Мятежной армии во время войны за независимость Ферелдена, в течение недолгого времени — любовница Мэрика Тейрина.

Участие в сюжете

Украденный трон

Спойлер tst
«Я упал с лошади. Во всяком случае, я так думаю.» — Мэрик
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Украденный Трон. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Катриэль была нанята Севераном для внедрения в близкий круг соратников Мэрика. Обольстив принца, она получила неограниченный доступ к любым данным о действиях Мятежной армии и предупредила орлейцев о планировавшемся нападении на Западные Холмы. В этой битве ей была отдана роль в захвате Мэрика в качестве ценного пленника, однако в последний момент было решено не брать принца живым. Катриэль отказывается выполнять такой приказ и бросается на выручку к своему возлюбленному, сражаясь за жизнь Мэрика вместе с Роуэн и Логэйном. Тем временем ферелденская армия терпит сокрушительное поражение от рук орлесианцев.

После сражения жалкие остатки мятежного войска отходят к Гварену. Все пути туда перекрыты, и Катриэль предлагает добраться до города через Глубинные Тропы. Во время их опаснейшего странствия Катриэль пытается сознаться Мэрику в содеянном, однако он отказывался её слушать, объясняя это тем, что ему не важно, кем она была в прошлом. Мэрик даже подумывает сделать Катриэль королевой, несмотря на его помолвку с Роуэн. В свою очередь, Логэйн и Роуэн относятся к Катриэль с большим подозрением и пытаются вразумить своего друга, но принц лишь отмахивается от них.

По их возвращению в Гварен, Катриэль отправляется в Денерим к Северану, где объявляет тому, что больше на него не работает. Разведчики Логэйна и Роуэн следят за визитом эльфийки в Денерим, но несмотря на то, что Катриэль заметила слежку, она возвращается к Мэрику, понадеявшись на его снисхождение к ней. В подтверждение своего раскаяния и своей любви Катриэль оставляет Мэрику прощальное письмо на тот случай, если случится самое страшное. В нём она пишет о своих сожалениях и подсказывает, как расправиться с Севераном.

Получив подтверждение своих опасений, Логэйн докладывает Мэрику, куда именно и зачем уезжала Катриэль, намеренно упуская подробности. Ошарашенный и разгневанный Мэрик приказывает ей убираться прочь, но когда становится ясно, что эльфийка никуда не собирается уходить, принц пронзает её мечом. В первые секунды принц не осознаёт произошедшего, пытается привести эльфийку в чувство, но поздно — Катриэль была уже мертва.

Призыв

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Участие Катриэль в книге связано с самым заветным желанием Мэрика, которым его искушали в Тени. Попав в ловушку Демона праздности на Глубинных тропах, Мэрик очнулся в своём денеримском дворце в постели вместе с Катриэль. Она рассказала ему, что Роуэн, которая в реальности три года как умерла от неизвестной болезни, смогла излечиться и вышла замуж за Логэйна, а сама Катриэль стала королевой. Несмотря на весь соблазн, Мэрику удалось не подчиниться демону.

Покинув свой сон, Мэрик снова встречает Катриэль, которая на этот раз предлагает ему помочь выбраться из Тени. Она направляет его в Тени, где король одного за другим вытаскивает своих спутников из их сновидений.

Перед битвой с демоном Катриэль умоляет Мэрика не идти на верную смерть и остаться с ней навеки в Тени. Она даже говорит, что в Тени застряла его мать Мойра, и ей нужна их помощь, но всё же Мэрик отказывается. Глубоко опечаленная Катриэль просит Мэрика забыть о ней и уходит.

Предметы

Лёгкие перчатки
Хватка КатриэльХватка Катриэль
Лёгкие перчатки  (Уровень 7)
Требуется: 20 сила

Броня: 1.50
Утомляемость: 1.15%
+3% к шансу критического удара в ближнем бою
Парный топор зеленый
Честь бардаЧесть барда
Топор
Требуется: DLC «Набор для разбойника II»

Урон: 40 (магия духа) (74 в сек.)
+1 ко всем характеристикам
+4% вероятности критического удара
+3% скорости атаки
Улучшается с повышением уровня
+12 к урону против людей

Галерея