Персонаж

Каронел

Иконка эльфа-мужчины.png

Каронел (Last Flight - Deluxe Edition).jpg
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж
Специализация: Боевой маг
Появления: Dragon Age: Последний полет
«Там ничего нет, Валья. Лишь кости, древние страдания и демоны, что слетаются ко всему этому. Теперь их даже больше, чем раньше.»

Каронел (англ. Caronel)Серый Страж, несущий службу в Вейсхаупте.

Описание

Молодой симпатичный эльф, едва ли на пять лет старше прибывших в Вейсхаупт новичков-магов. У него были волосы насыщенного медового оттенка, спадающие на плечи небрежными локонами, а глаза — голубые с золотистыми крапинками. Легкая улыбка смягчала выражение его лица.

Биография

Родом из Ферелдена, Каронел вырос в денеримском эльфинаже, где его родители содержали сапожную лавку. После смерти короля Кайлана в битве при Остагаре люди напали на эльфинаж, сожгли лавку родителей Каронела и едва не убили их, чем пробудили в мальчике жажду мести. Вскоре после этого случая Каронел бежал из Ферелдена и присоединился к Серым Стражам, после чего был отправлен в крепость Вейсхаупт в Андерфелсе.

Несколько позже Каронел вместе с отрядом Стражей был отправлен Первым Стражем в Могилу Красной невесты, заброшенный пещерный монастырь, откуда поступили сведения о странной активности, включая появление огра. Стражи обнаружили, что монастырь захватили ожившие скелеты и демоны, и им пришлось отступить, неся большие потери. Каронел был в числе тех троих, что сумели вернуться в Вейсхаупт и рассказать об увиденном другим Стражам.

Участие в сюжете

Спойлер lf.png
«А в этом рассказе есть грифоны?» — Герой Ферелдена
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Последний Полет. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Когда на следующий день после прибытия магов Хоссберга в Вейсхаупт Сулвэ увела старшего чародея Эйлфаса для беседы, Каронел принес младшим магам завтрак, расспросил их о способностях (в частности, поинтересовался, встречались ли они с порождениями тьмы раньше и умеют ли читать), после чего предложил отработать свое содержание до Посвящение, поработав в библиотеке. Выяснилось, что Камергер Серых запросил любые сведения о странно ведущих себя Стражах (возможно, находящихся под воздействием магии крови) и разумных порождениях тьмы, так что будущим Стражам предлагалось разобрать хроники и все записи, относящиеся ко временам Четвёртого Мора.

Позже одна из магов, Валья, подловила Каронела и спросила напрямую, почему молодые маги все еще не допущены к Посвящению, и смогут ли Серые Стражи Вейсхаупта защитить их от храмовников, если те придут карать отступников. В ответ Каронел признался, что пока что Стражам нужны рекруты для того, чтобы завершить исследование, а потому они не могут рисковать потерять их во время Посвящения. Также он сказал, что эта задержка может стать для некоторых рекрутов временем окончательного решения, ибо по его же собственному опыту нет ничего хорошего в присоединении к Стражам в жесте полного отчаяния, так что, пока они еще не прошли Посвящение, у них остается право на выбор. Тем не менее, он пообещал, что Стражи защитят магов от любых преследований, и им нечего бояться, что храмовники придут по их души.

Когда Валья, изучив дневник Иссейи, узнает, что в Могиле Красной невесты, возможно, скрывается кладка последних грифонов, она приходит к Каронелу с просьбой отвести её туда, полагая, что ему будет проще это сделать, учитывая, что однажды он уже там побывал. Когда Валья отказывается раскрыть ему, зачем ей понадобился этот монастырь, Каронел сперва отвергает ее просьбу, но смягчается, когда она обещает рассказать всю правду, едва они выберутся из Вейсхаупта.

В конце концов Валья, Каронел и еще два рекрута, Сека и Реймас, отправляются в Могилу, где их атакуют скелеты (в их числе те, что когда-то были товарищами Каронела по первому походу), призраки и дух праха. Тяжело раненный последним, Каронел выживает благодаря целительной магии Секи, однако дух праха все же получил свою жертву, сразив молодого мага. После этого Валья и Каронел заморозили его с помощью своей магии, а Реймас разнесла его на осколки единственным ударом боевого топора.

После обнаружения кладки Каронел, осмотрев яйца и используя свои способности Серого Стража, радостно отметил, что птенцы полностью свободны от скверны; позже он, Реймас и Валья вместе наблюдали, как тринадцать маленьких грифонов появляются на свет.

Примечание

  • В книге это прямо не говорится, но автор, Лиана Мерсиэль, заявила, что Каронел является боевым магом.